На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-9-15 на главную / новости от 2004-9-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 сентября 2004 г.

Автоматизация торговли

"Белметкомплект" будет продавать металлопрокат с помощью "1С:Предприятия 8.0"

Компания "1С:Бухучет и Торговля" завершила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8.0" на одном из предприятий группы компаний "Белмет" -- "Белметкомплекте". Эта крупная динамично развивающаяся компания занимается реализацией металлопроката.

Работы по автоматизации предприятия начались параллельно с открытием одного из офисов компании-заказчика, руководство которого поставило целью повысить конкурентоспособность организации за счет оснащения ее самыми передовыми технологиями.

Система программ "1С:Предприятие" была выбрана как отвечающая основным эксплуатационным требованиям заказчика. Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" было произведено предпроектное изучение бизнес-процессов и спроектирована будущая автоматизированная система. Перед проектной группой были сформулированы следующие задачи:

-- поставка компьютеров и оргтехники и организация локальной сети;

-- внедрение автоматизированной системы управления и учета на базе "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" и "1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет";

-- обучение пользователей работе с автоматизированной системой;

-- организация обмена данными между программами оперативного и бухгалтерского учета;

-- организация телефонных линий и настройка АТС.

Проект был выполнен в течение одного месяца с учетом временных затрат на обучение пользователей и пусконаладочные работы, в ходе проекта автоматизировано пять рабочих мест.

Специфика работы предприятия заключаются в том, что товар может быть продан задолго до того, как он будет произведен поставщиком (существует план выпуска продукции, исходя из которого планируются продажи).

С учетом этой специфики и для предоставления руководителю предприятия оперативной аналитической информации в наиболее удобном виде были значительно доработаны некоторые существующие отчеты.

Теперь руководство компании обладает инструментами, позволяющими оперативно оценивать состояние дел в компании, эффективность работы того или иного специалиста, производить детальный анализ рентабельности номенклатуры, складов и подразделений. Менеджерам высшего звена теперь доступна как детальная, так и сводная отчетность по всем направлениям деятельности предприятия.

В ближайших планах сотрудничества внедренческого центра "1С:Бухучет и Торговля" и компании "Белметкомплект" -- развитие и сопровождение созданной автоматизированной системы на платформе "1С:Предприятие".

ERP для лидера элитного алкоголя

Компания Columbus IT Partner Russia приступила к реализации проекта по внедрению системы Microsoft Business Solutions-Axapta в группе компаний «Сварог» – одном из лидеров российского рынка высококачественной алкогольной продукции. Ключевой задачей проекта станет реализация сложного механизма планирования, обусловленного спецификой деятельности импортера алкогольной продукции.

ЗАО «Сварог» входит в пятерку ведущих российских импортёров -- дистрибьюторов алкогольных напитков. Специфика деятельности компании предъявляет особые требования к автоматизации.

В частности, характерной особенностью проекта по внедрению в компании ERP-системы Microsoft Axapta станет реализация сложного, многоступенчатого механизма планирования закупок товара. Важной задачей текущего этапа является необходимость связать планирование закупок с механизмом управления цепочками поставок.

Первый этап проекта рассчитан на пять месяцев. Задачи, реализованные на данном этапе, покроют деятельность закупочного и логистического подразделений компании, повысят контроль и управляемость сложных грузопотоков компании.

В дальнейших планах -- автоматизация управления продажами и внедрение финансового контура Microsoft Axapta.

Контроль за персоналом на складе становится проще

Фирмой «Фолио» впервые представлена система контроля выполнения заданий сотрудниками на складах со сложной технологией хранения. Она реализована в новой модификации программы «ФОЛИО Логистик Склад (Персонал)» (ФОЛИО WinСклад 8), которая позволяет распределять среди сотрудников задания на подбор заказов покупателей. Она дает возможность отслеживать прохождение комплектации заявок (нарядов), контролировать время выполнения и качество работ по комплектации заказов на отгрузку.

Программа позволяет оператору склада в ручном и автоматическом режиме (с помощью задаваемого им алгоритма) распределять для выполнения заявки (наряды) на комплектацию заказов по зонам хранения и по сотрудникам склада.

В течение 11 месяцев удобство и функциональность этой версии проверялись и совершенствовались у одного из крупных пользователей "Фолио" (оптовой фирмы) в условиях реальной работы больших складов.

К сегодняшнему дню решение можно считать полностью завершенным и апробированным, и фирма «Фолио» посчитала возможным поставить данную разработку в тиражную версию программы «ФОЛИО WinСклад 8». Оно универсально и представляет интерес практически для каждого пользователя, имеющего крупный оптовый склад.

Цена модифицированной версии программы не отличается от обычной.

Татьяна Богатова

 

← август 2004 10  12  13  14  15  16  17  20  21 октябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!