На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-9-7 на главную / новости от 2004-9-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 сентября 2004 г.

Columbus IT Partner — лучший игрок на рынке Axapta

Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner получила от Microsoft награду Axapta Excellence за достижения в продвижении ERP-системы Axapta в 2004 году.

По словам Евгения Воронина, директора российского департамента Microsoft по работе с заказчиками из среднего и малого бизнеса, это значит, что Columbus IT Partner стала мировым лидером по распространению, внедрению и сопровождению Axapta. При этом ее успехи в России были отмечены отдельно.

Как объяснил г-н Воронин, при выборе победителя учитывались такие показатели, как размер бизнеса (в деньгах и количестве клиентов), рост оборота, прибыльность и качество услуг. Но если первые параметры легко можно подсчитать, то последний трудно поддается количественной оценке. “Удовлетворенность клиентов определяется по их отзывам, которые официально объявляет внедряющая компания”, — сказал он.

Тему престижности этой награды продолжил Игорь Торгов, директор по развитию бизнеса Microsoft Business Solutions (MBS) в России и СНГ: “Победа в номинации Axapta важна еще и потому, что это — наиболее быстрорастущее направление в ERP-линейке Microsoft за прошедший год”. При этом он подчеркнул, что Columbus IT Partner — самый крупный и опытный партнер MBS по Axapta в России. Что, впрочем, не удивительно. Ведь компания начала продвигать эту систему задолго до того, как она досталась Microsoft.

В России у нее больше сертифицированных специалистов и успешных внедрений, чем у других партнеров MBS. А по объему продаж ПО (без учета консалтинга) на ее долю приходится 20% отечественного рынка Axapta.

Владимир Демин: 'Получив награду Axapta Excellence, мы ее уже никому не отдадим'

Владимир Демин: “Получив награду Axapta Excellence, мы ее уже никому не отдадим”

От лица виновника торжества выступил президент Columbus IT Partner Russia Владимир Демин, который сообщил, что российское отделение приносит Columbus IT Partner 18% оборота (это немало, учитывая, что компания работает в 16 странах), а также занимает первое место по количеству успешных внедрений и прибыльности. “Именно поэтому наше отделение и было отмечено отдельно”, — говорит он.

Поясняя, какое внедрение считается успешным, г-н Демин рассказал, что компания разработала ряд формальных критериев для оценки проекта: заявленная функциональность работает, проект завершен в срок и не вышел за рамки бюджета. Но нередко этих условий оказывается недостаточно. Ведь бывает и так, что они соблюдены, а система все равно не используется, например, потому что с ней неудобно работать или предприятие хочет перейти на другой продукт. “Поэтому мы считаем успешным такое внедрение, когда клиент применяет систему и не собирается ее менять”, — подвел итог г-н Демин и добавил, что на сегодня систему Axapta у Columbus IT Partner Russia приобрели примерно 250 заказчиков, а успешных проектов у нее — порядка 150.

Важную роль в продвижении ERP-системы играет наличие специальных, вертикальных решений. Columbus IT Partner Russia уделяет этому большое внимание. Ведь ее основные клиенты — средние и малые предприятия, которым необходимы готовые системы для оптимизации затрат на внедрение ERP.

В настоящее время список отраслевых решений на платформе Axapta включает системы для оптово-розничной торговли, автоматизации управления складом торговых и логистических компаний, автомобильных дилеров, тяжелого машиностроения и сервисных фирм. До конца года его планируется пополнить еще двумя продуктами. Такой подход совпадает с позицией MBS в России.

Как объяснил Игорь Торгов, сейчас основной фокус сосредоточен на шести ключевых направлениях — пищевая промышленность, дискретное производство, телекоммуникации, оптовая торговля, дистрибуция и услуги. “Мы будем в первую очередь поддерживать тех партнеров, которые работают на этих рынках”, — сказал он.

Кроме того, Columbus IT Partner Russia собирается значительно расширить региональное присутствие. Сейчас у нее есть одно представительство в Санкт-Петербурге, а к концу года к ним должно прибавиться еще четыре офиса в крупных городах России и СНГ. “Мы не просто так идем в регионы, — объяснил Владимир Демин. — Это необходимо для нашего бизнеса, ведь многие наши клиенты осваивают регионы и им нужен сервис именно там”.

Такая активная политика позволяет компании уверенно смотреть в будущее. В первом полугодии нынешнего года ее оборот вырос на 48%, а за весь 2004 год по плану вырастет не менее чем на 50%.

 

← август 2004 2  3  5  6  7  8  9  10  12 октябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!