Все новости от 7 сентября 2004 г. Naumen поставила call-центр интернет-магазину
Российская компания Naumen объявила о том, что завершила проект по поставке и внедрению call-центра NauPhone в интернет-магазине «003.ru» (входит в состав холдинга «Аристон»).
В московском представительстве Naumen (головной офис компании расположен в Екатеринбурге) IT-daily рассказали, что тендера по выбору call-центра и его поставщика заказчик не устраивал, предпочитая самостоятельно оценивать представленные на российском рынке решения на соответствие своим требованиям.
В ходе реализации проекта Naumen поставила заказчику программное обеспечение собственной разработки для установки на сервере (под Red Hat Linux) и сорока рабочих станциях, а также специальное оборудование (USB-гарнитуры), предназначенное для работы с IT-call-центром. В настоящее время к call-центру «003.ru» подключены четыре оператора и сорок консультантов. Загрузка системы, по оценке разработчика, составляет около 40%.
Кроме того, созданный у заказчика call-центр был интегрирован с действующей в «Аристоне» корпоративной АТС (Siemens).
Стоимость проекта, по словам сотрудников Naumen, составила порядка 15 тыс. $.
|