На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-9-1 на главную / новости от 2004-9-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 сентября 2004 г.

Обсудим проблемы CRM

С 21 по 22 октября в московском отеле “Ренессанс” под эгидой ассоциации “Автоматика и телекоммуникации” и фирмы “Экспосистемс” пройдет первый международный бизнес-форум по технологиям управления взаимоотношениями с клиентами “Global CRM”.

“Global CRM” представляет собой глобальное многоотраслевое мероприятие, целиком посвященное проблеме организации работы фронт-офиса, ориентированного на потребности клиента; за скобки основного обсуждения на нем будет вынесена телекоммуникационная составляющая CRM — Call/Contact-центр.

Ожидается, что в мероприятии примут участие более 700 специалистов из 350 с лишним компаний, в том числе ведущие западные эксперты.

На форум приглашаются:

  • руководители компаний различных отраслей экономики —

    • банки и страхование;

    • телекоммуникационные компании;

    • розничная торговля;

    • фармацевтика;

    • электроника и высокие технологии;

  • топ-менеджеры по информационным технологиям и развитию бизнеса;

  • финансовые и коммерческие директора;

  • специалисты по маркетингу, продажам и сервису;

  • руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов;

    а также все заинтересованные лица.

На форуме будут представлены доклады как об успешном, так и об отрицательном опыте реализации проектов CRM. При составлении программы организаторы будут полагаться на мнения экспертов в этой области.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.exposystems.ru/IT-telecom, по телефону: 995-8080 или по адресу: crm@exposystems.ru.

Александр Чубуков

 

← август 2004 1  2  3  5  6  7  8  9  10 октябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!