Все новости от 29 апреля 2004 г. Samsung обошел Asus по продажам ноутбуков
В среду, 28 апреля, российское представительство Samsung Electronics объявило о некоторых итогах работы подразделений, чья деятельность связана с продвижением компьютерной техники.
Двумя наиболее значимыми направлениями в данной области для корейского производителя являются продажи мониторов и портативных компьютеров.
Менеджер отдела информационных систем российского представительства Samsung Electronics Михаил Батуев рассказал IT-daily, что даже после того, как основной интерес компании сместился в сторону ЖК-мониторов, в России их по-прежнему продается намного (приблизительно в 2,5 раза) меньше, чем ЭЛТ. Но это не мешает компании, по мнению г-на Батуева, оставаться бесспорным лидером продаж мониторов с электронно-лучевыми трубками (около 40% российского рынка). Доля рынка, принадлежащая компании в сегменте ЖК-мониторов, составляет приблизительно 25%.
За первый квартал текущего года Samsung поставила в Россию около 500 тыс. своих мониторов.
По словам руководителя подразделения портативных компьютеров Константина Исаакяна, в марте компания вышла на четвертое место на российском рынке ноутбуков, сместив с этой позиции Asus. Первые три места занимают соответственно Rover Computers (марка RoverBook) , «НКА-Групп» (iRU) и Toshiba. Разрыв между этими компаниями достаточно мал. По данным IT-daily, занимаемые указанными фирмами доли рынка находятся в пределах 17%, 16% и 14% соответственно. Samsung Electronics принадлежит пока около 8%. Компания планирует в этом году увеличить свое присутствие до 10% и поставить около 50 тыс. мобильных ПК. Основной линейкой, на которую делает ставку производитель, является X-серия (тонкие и легкие модели). Параллельно компания продвигает ноутбуки P-серии (бизнес-класс) и М-серии (замена настольных ПК). При этом Samsung не намерен выходить из дорогого ценового диапазона и, скорее всего, не будет выпускать модели дешевле 1 тыс. 200 $.
|