Все новости от 27 апреля 2004 г. «Стартелеком» создал очередную сеть сервис-центров
Во вторник, 27 апреля, компания «Стартелеком» объявила о том, что создала в России сеть центров сервисного обслуживания оборудования чешской фирмы TTC Marconi.
Как рассказал IT-daily генеральный директор «Стартелекома» Юрий Осокин, в сеть входят три центра — в Москве, Санкт-Петербурге, а также еще в одном российском городе. (Название этого города компания обещает назвать летом текущего года.)
Согласно официальному сообщению «Стартелекома», названная сеть центров будет заниматься сервисной поддержкой техники уже третьего своего вендора — производителя телекоммуникационных решений. Напомним, два других сервисных центра, которые предоставляют аналогичные услуги по оборудованию словенской фирмы IskraTel и шведской Ericsson, были созданы компанией в 2003 и 2001 годах соответственно.
По словам г-на Осокина, вопрос об открытие аналогичного центра по оборудованию своего четвертого вендора — компании Aethra (производитель систем видеоконференцсвязи) — пока не рассматривался.
На базе центров новой сети, как и в предыдущих случаях, компания собирается проводить обучение своих заказчиков, а также предоставлять им информационную поддержку по использованию техники TTC Marconi. В рамках сети создана также макетная лаборатория, позволяющая моделировать ситуации, способные возникнуть при эксплуатации оборудования, разрабатывать различные конфигурации моделей сетей связи, а также на практике проверить приобретенные в процессе обучения знания.
Юрий Осокин отметил также, что инвестиции в описанный проект не превышают 100 тыс. $.
|