На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-4-27 на главную / новости от 2004-4-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 апреля 2004 г.

«Стартелеком» создал очередную сеть сервис-центров

Во вторник, 27 апреля, компания «Стартелеком» объявила о том, что создала в России сеть центров сервисного обслуживания оборудования чешской фирмы TTC Marconi.

Как рассказал IT-daily генеральный директор «Стартелекома» Юрий Осокин, в сеть входят три центра — в Москве, Санкт-Петербурге, а также еще в одном российском городе. (Название этого города компания обещает назвать летом текущего года.)

Согласно официальному сообщению «Стартелекома», названная сеть центров будет заниматься сервисной поддержкой техники уже третьего своего вендора — производителя телекоммуникационных решений. Напомним, два других сервисных центра, которые предоставляют аналогичные услуги по оборудованию словенской фирмы IskraTel и шведской Ericsson, были созданы компанией в 2003 и 2001 годах соответственно.

По словам г-на Осокина, вопрос об открытие аналогичного центра по оборудованию своего четвертого вендора — компании Aethra (производитель систем видеоконференцсвязи) — пока не рассматривался.

На базе центров новой сети, как и в предыдущих случаях, компания собирается проводить обучение своих заказчиков, а также предоставлять им информационную поддержку по использованию техники TTC Marconi. В рамках сети создана также макетная лаборатория, позволяющая моделировать ситуации, способные возникнуть при эксплуатации оборудования, разрабатывать различные конфигурации моделей сетей связи, а также на практике проверить приобретенные в процессе обучения знания.

Юрий Осокин отметил также, что инвестиции в описанный проект не превышают 100 тыс. $.

 

← март 2004 20  21  22  23  26  27  28  29  30 май 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!