Все новости от 27 апреля 2004 г. “Би-эй-си” стала партнером Remedy
Компания “Би-Эй-Си”, российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг, подписала соглашение о партнерстве с фирмой Remedy, по условиям которого получила право на продвижение всей линейки продуктов Remedy, а также разработку и внедрение собственных решений на базе платформы Remedy Action Request System.
Партнерство с Remedy занимает одно из центральных мест в стратегии “Би-Эй-Си”, нацеленной на предоставление комплекса решений и услуг в области автоматизации процессов управления сервисными услугами (Service Management).
Фирма Remedy является поставщиком решений в сфере управления ИТ-сервисами, которые реализованы в соответствии с рекомендациями и правилами стандарта ITIL, и предлагает широкий спектр решений в области управления сервисами ИТ-инфраструктуры (ITSM), обслуживания и поддержки клиентов (Customer Service & Support) и управления кризисными ситуациями (Crisis Response).
О. Б.
|