На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-4-26 на главную / новости от 2004-4-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 апреля 2004 г.

О проекте

Уважаемые дамы и господа !

Мы рады предложить Вашему вниманию новый проект холдинга Ehouse, посвященный индустрии туризма - информационный ресурс WWW.TUDA.RU.
Новый ресурс это - виртуальный туристический каталог и выставочно-торговая площадка всемирного туристического бизнеса одновременно, может рассматриваться как международная виртуальная биржа туристических услуг. Как любая торговая точка ресурс рассчитан на покупателей и продавцов. Потенциальные покупатели это, конечно, подавляющая часть российской интернет-аудитории - все те, кто интересуются путешествиями, даже агентства посредники. А вот продавцы, в этом и заключается информационная новизна, это производители туристических услуг из интересующих покупателя стран и регионов.
Важнейшей целью проекта является расширение и оптимизация российского информационного пространства в интересах потребителей туристической продукции, что в свою очередь должно, безусловно, направить рост рыночной конкуренции в позитивное для потребителя русло, а именно способствовать реальному повышению качества туристических услуг и снижению их стоимости.
Во исполнении этой сложной задачи для российских туристов формируется информационный поток на основе первичных предложений зарубежных партнёров без предварительной ценовой обработки российскими туроператорами. Одновременно с этим, представляемая для российского пользователя информация, выдержана в передовых традициях современного информационно-туристического искусства и позволяет при минимальных затратах времени сформировать индивидуальный маршрут и получить необходимую информацию по странам, регионам, видам отдыха, турпроизводителям, в том числе отелям, дайвинг-центрам, яхт и гольф клубам и др., а также ценам.
В зависимости от желания туриста наша компания может взять на себя работу-заботу об уточнении и формированию выбранного тура по проложенному с использованием нашего ресурса маршруту за просто смешное вознаграждение. Все это наглядно демонстрирует качественно новый подход на рынке услуг в туристической области и реально делает индивидуальный подход к клиентам делом рук самих клиентов.

    Для представления интересов производителей туристической продукции на Российском рынке в новом варианте портала предусмотрено:

  • Каталог зарубежных фирм - производителей туристической продукции в странах и регионах, с формализацией, для облегчения поиска, выполняемых задач и предлагаемых услуг. На сайте это кнопка "ТУРПРОИЗВОДИТЕЛИ".
    В каталог заносятся наименование организации, адреса, телефоны, WEB-сайт.
    Со страницы каталога пользователь, может попасть на WEB-сайт клиента или, если это предусмотрено договором, на станицы абонентской программы турпроизводителя.

  • Абонентская программа турпроизводителя представляет собой минисайт на русском языке объёмом до 10 страниц. Минисайт разрабатывается по материалам заказчика, с сохранением присущих данному клиенту самобытных, национальных особенностей дизайна и порядка представления информации. Практически это промосайт, представленный в постоянно действующем каталоге и обеспеченный в его рамках стандартной системой рекламной поддержки, а также возможностями дополнительного, персонального участия турпроизводителя в рекламных потоках на российскую аудиторию. Таким образом на абонентскую программу возможна ссылка из каталога ТUDA.RU, с баннеров, представленных как на ТUDA.RU, так и в системе Банербанка. Следует иметь в виду, что дополнительно к этому любой объект, продвигаемый турпроизводителем на туристическом рынке, в том числе отели, яхт-клубы, дайвинг-центры и другие могут иметь собственные минисайты до 10 страниц, связанные с абонентской программой головного турпроизводителя.

  • Система баннерной поддержки (рекламной поддержки) портала ТUDA.RU обеспечивается по двум направлениям.
    Во первых - на постоянно действующей основе за счёт регулярного присутствия рекламодателя в информационной и баннерной структурах портала TUDA.RU и соответственно в системе холдинга Ehouse перед ежемесячной более полумиллионной аудиторией.
    Во вторых портал ТUDA.RU интегрирован с технологиями управления рекламными потоками холдинга Ehouse. Технологические продукты холдинга Ehouse обеспечивают продвижение рекламных программ клиентов на ведущих туристических WEB-ресурсах России. Для достижения высокого уровня показателя "эффективность рекламы/стоимость" разработаны различные типы рекламных программ (смотри материалы www.manifest.ru).
    Размеры баннерных модулей, используемых в модели, могут быть различными и представлены на сайте. Турпроизводитель имеет возможность прислать имеющиеся у него баннеры или заказать в нашем холдинге.

  • Представление ценовых предложений турпроизводителей в системе автоматизированного поиска туров, со ссылкой на WEB-ресурс клиента или абонентскую программу.

  • Дополнительное рекламное место на главных страницах ресурса - рубрика "Горящие туры" для представления предложений клиентов. Данная рубрика выполнена с учётом выработанного у российского пользователя стереотипа анализа цен.

  • Ссылки на ресурсы клиентов из текста.


Одновременно с предоставляемыми возможностями по продвижению рекламы, планируется проведение строгой сертификации зарубежных участников и представляемой ими информации с привлечением аккредитованных в России зарубежных представительств при посольствах и международных туристических организаций.
Предлагаемый выше подход является для Российского рынка принципиально новым, дающим российскому гражданину возможность ознакомиться с деятельностью и воспользоваться услугами зарубежных партнеров в том числе, компаний недостаточно широко представленных в России.
Кроме этого обобщение этой информации значительно упрощает поиск потенциальных партнеров для российских туристических агентств.
Таким образом, по замыслу авторов, использование настоящего ресурса позволит российским туристам получить передовые достижения туристической индустрии по разумным ценам, в связи с чем может быть рекомендован к эксплуатации для "среднего класса".
Наши информационно-туристические амбиции основываются на многолетнем успешном опыте работы на российском рынке "IT" и на наличии крупнейшей в России интернет аудитории информационных порталов холдинга Ehouse. Руководство Холдинга приносит свои извинения за некоторое отставание разработки проекта от объявленных ранее сроков.


Система баннерной поддержки!

В целях ускоренного продвижения Ваших предложений и компании в целом в русскоязычной части Интернета предлагается воспользоваться специальной технологической продукцией холдинга Ehouse, системой баннерной поддержки.

Данная система поможет донести рекламу до потенциальных клиентов и позволит им перейти на Ваш персональный WEB-ресурс или Вашу абонентскую программу, размещенную на Туристическом портале www.Tuda.ru, для получения более подробной информации.

Система баннерной поддержки предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту, при котором на основании целей, задач рекламной кампании и бюджетных предпочтений клиента мы разработаем наиболее эффективную рекламную кампанию.

Мы хотели бы напомнить, что Общая схема работы рекламы в интернете строится на трех действиях пользователя:
  • Пользователь видит рекламное сообщение (баннер, текстовый блок, текстовые ссылки и пр.)
  • Если данное сообщение интересно пользователю, он нажимает на него ("кликает").
  • Пользователь переходит на сайт рекламодателя, где он сможет получить более подробную информацию об интересующем его объекте.


При проведении рекламных кампаний в Интернете возможны следующие Ценовые модели размещения рекламных материалов в интернете:
Размещение рекламных материалов с повременной оплатой (день, неделя, месяц)
Одна из ценовых моделей размещения рекламы: размещение рекламы без учета количества показов рекламных материалов и кликов (нажатий) на них. По своему типу данная ценовая модель похожа на размещение щитовой рекламы на улицах города, где оплата также идет из расчета за время. Стоимость может варьироваться от 600$ в месяц на главной странице сайта www.turizm.ru до 130 000$ в неделю на главной странице www.yandex.ru.
Оплата фиксированного количество показов (принято считать показы в тысячах, стоимость за тысячу показов обозначается как CPM)
Стоимость за тысячу показов рекламных материалов является наиболее распространенной ценовой моделью в Сети.
Расчет идет за количество показов, подсчет которых ведет программа. Статистика по количеству показов и кликов доступна рекламодателю в режиме реального времени. Стоимость за 1000 показов может варьироваться от 2$ до 60$.

Контекстные показы.
Модель применяется при размещении рекламы на поисковых машинах (Yandex, Rambler). Показ рекламы осуществляется только при запросе пользователем определенного слова или словосочетания, заранее выбранного рекламодателем. Стоимость за 1000 показов может варьироваться от 17,7$ до 118$.
Оплата за "клик" (нажатие) на баннер (стоимость одного нажатия обозначается как СPC)
Стоимость за клик - ценовая модель, при которой рекламодатель платит только за нажатия на свой рекламный материал, вне зависимости от количества показов. Т.е. в этом случае оплата осуществляется только за заинтересованных в объекте рекламы посетителей. Стоимость за 1 клик показов может варьироваться от 0,5$ до 1,77$.

Примерами рекламных кампаний могут служить:
Рекламная кампания "Эконом" (бюджет от 100$ до 1000$ в месяц) включает размещения в баннерных сетях туристической тематики:
Turizm Banner System (http://go.bb.ru/vbn_reports/154/)
Turizm Banner System 100x100 (http://go.bb.ru/vbn_reports/649/)
Travel Link Exchange (http://go.bb.ru/vbn_reports/456/)
Outdoor Travel banner network (http://go.bb.ru/vbn_reports/712/)
Travel Paradise (http://go.bb.ru/vbn_reports/759/)

Каждая из указанных сетей включает в себя ряд ресурсов туристической тематики, а предлагаемая оплата за "клик" (нажатие на баннер) даст возможность охватить широкую аудиторию туристических ресурсов с помощью предельно целевого рекламного материала, не заботясь при этом о величине отклика (так называемом CTR). CTR (коэффициент отклика) это показатель, который равен отношению количества кликов к количеству показов, выраженное в процентах.

Рекламная кампания "Бизнес" (бюджет от 1000$ до 5000$ в месяц) кроме описанного в рекламной кампании "Эконом" размещения в баннерных сетях туристической тематики включает размещение контекстных показов в поисковых системах www.Yandex.ru и www.Rambler.ru и на популярных туристических ресурсах (www.TURIZM.RU, www.Travel.ru, 100 дорог www.tours.ru, www.Turist.ru, www.Gazeta.ru раздел "Отдых").
При размещении в поисковых системах показ рекламного материала привязан к результатам целенаправленного поиска пользователем интересующего его продукта, поиск осуществляется посредством составления поискового запроса - ввода ключевого слова или словосочетания, которые, по мнению пользователя, наиболее точно отражают сущность объекта поиска.
Размещение на популярных туристических ресурсах возможно как на главных страницах, так и в наиболее посещаемых разделах.
Рекламная кампания "Элитная" (бюджет от 5000$ в месяц) кроме размещений, описанных для рекламной кампании "Бизнес", включает размещения на ресурсах деловой и информационной тематики. Эта группа размещений включает в себя как популярные ресурсы, такие как журнал Эксперт www.Expert.ru, Информационное агентство "Финмаркет" www.Finmarket.ru, Информационное агентство АКМ www.AKM.ru, Интернет-издание www.Gazeta.ru. www.Lenta.ru, так и баннерные сети деловой и информационной тематики, в том числе 468.SMI.ru, Медиапространство "Бизнес и финансы" и многие другие.
Рекламные кампании "Эконом" и "Бизнес" позволят охватить наиболее целевую часть аудитории интернета. Рекламная кампания "Элитная" позволит охватить как наиболее целевых посетителей, так и тех посетителей, которые в настоящий момент не находятся в стадии активного поиска тура или гостиницы, но могут заинтересоваться ими, обнаружив рекламный материал. А использование в период рекламной кампании в том числе передовых рекламных материалов - Rich-баннеров позволит утверждать, что большинство пользователей, загрузивших страницу с размещенным на ней Rich-баннером, обязательно ознакомится с рекламным сообщением.
Rich-баннер - ролик, который демонстрируется поверх контента сайта, который можно демонстрировать с фокусировкой показов рекламного материала не более одного раза одному уникальному пользователю в сутки (примеры которых можно посмотреть по ссылке http://manifest.ru/richmedia.phtml).

 

← март 2004 20  21  22  23  26  27  28  29  30 май 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!