Все новости от 23 апреля 2004 г. “Ай-Теко” расширяет спектр услуг
Российский системный интегратор, сертифицированный партнер Cisco Systems компания “Ай-Теко” подготовила новый пакет услуг по сетям и оборудованию своего вендора.
В рамках этого пакета сервисный центр “Ай-Теко” осуществляет консультации и информационную поддержку, экстренную замену неисправного оборудования, выезд специалистов для обслуживания оборудования на месте установки, восстановление работоспособности системы заказчика после сбоев.
Новые услуги отличаются высокой скоростью реагирования: заявки на обслуживание принимаются круглосуточно, стандартный срок замены неисправного оборудования — следующий рабочий день, возможен вариант замены за четыре часа.
Клиенты могут сами назначить приоритет решения проблемы и крайний срок исполнения — с учетом степени ее важности и влияния на основные бизнес-процессы. Предусмотрена возможность разработки индивидуальной программы обслуживания, например, комплексное сопровождение сетей, включая предоставление оборудования, рассмотрение вопросов совместимости, изучение особенностей его интеграции в существующую сеть, выделение закрепленных инженеров для оперативной поддержки.
В сервисном центре работают сертифицированные специалисты, включая CCIE. Обслуживание клиентов осуществляется с использованием автоматизированных систем регистрации и исполнения запросов, в основе которых лежит программный комплекс HP OpenView Service Desk.
Тестовая лаборатория центра оснащена основными поддерживаемыми аппаратными платформами, в частности продуктами для IP-телефонии. Замена оборудования производится с собственного склада сервис-центра. На основе выполненных заявок создана база знаний сервисного центра. Все это позволяет в кратчайшие сроки моделировать проблему заказчика и оперативно находить правильные варианты ее решения.
А. Е.
|