Все новости от 16 апреля 2004 г. ViewSonic подвела итоги прошлого года
В четверг, 15 апреля, российское представительство ViewSonic объявило об итогах прошлого года и рассказало о планах развития своего бизнеса. В этот же день были объявлены результаты первого этапа авторизации* партнеров второго уровня.
По данным компании, общий объем ее продаж в России вырос за прошедший год на 52% в количественном выражении и на 418% — в денежном (по сравнению с 2002 годом). При этом свою долю продаж ЖК-мониторов ViewSonic оценивает в 9,5% от данного сегмента всего российского рынка. Всего же Россия дала ViewSonic 43% от продаж в Центральной и Восточной Европе.
В планы компании на нынешний год входит увеличение продаж ЖК-мониторов на 100 %, а также расширение их модельного ряда до 34 наименований. Кроме того, в этом году ViewSonic планирует продолжить развитие своей партнерской сети и провести программы, направленные на улучшение узнаваемости торговой марки.
Что касается первого этапа партнерской программы, то за время его проведения ViewSonic авторизовала 91 компанию, более половины из которых — региональные. Девяти партнерам ViewSonic присвоила золотой статус, восемь стали зарегистрированными, а 74 — авторизованными.
*Напомним, вышеназванная программа авторизации партнеров действует с начала текущего года.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|