На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-2-20 на главную / новости от 2004-2-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 февраля 2004 г.

Розничное направление компании “Диасофт” выросло на 44%

Подведены итоги 2003 г. по продвижению системы автоматизации “Центра банковских технологий” компании “Диасофт” по оказанию финансовых услуг населению. По сравнению с предыдущим годом рост доходов от реализации продуктов и услуг в розничном сегменте рынка автоматизации банковской деятельности составил 44%.

За прошедший год еще 20 банков автоматизировали свой розничный бизнес на базе программных продуктов “Диасофта”. Такой интерес со стороны кредитных организаций связан в первую очередь со значительными успехами в развитии функциональных возможностей модулей RETAIL и CARD.

В 2003 г. в RETAIL-системе была усовершенствована поддержка работы со вкладами, коммунальными платежами, постоянными поручениями клиентов. Автоматизирована работа с сейфовыми ячейками, развиты средства офлайн-взаимодействия с удаленными подразделениями банка, отлажен режим многофилиальной работы.

В минувшем году RETAIL-система была внедрена в крупнейшем банке Татарстана — “Ак Барс”. Теперь более 40 подразделений банка обслуживают население республики на единой базе данных в реальном режиме времени.

В “карточном” бэк-офисе “Диасофта” была расширена функциональность по поддержке работы с кредитными картами, добавлена возможность информационного обслуживания держателей пластиковых карт через Интернет, а также налажено взаимодействие с еще большим числом процессинговых центров.

Теперь CARD-система автоматизирует обмен данными с процессинговыми центрами DinersClub, Автобанка, Банка Москвы, Газпромбанка, Гута-банка, Импэксбанка, Мастер-банка, МДМ-банка, “Мультикарты”, ОСТ24, Промстройбанка, “СТБ карт”, Экспобанка и “Юнион кард”. Приобретен успешный опыт работы “карточного” бэк-офиса на сверхбольших объемах оперативных данных с поддержкой технологии централизованной работы крупного многофилиального банка.

На CARD-систему “Диасофта” перешел один из крупнейших и наиболее активно развивающий свой розничный бизнес банков России — Внешторгбанк. Сегодня “карточный” бэк-офис “Диасофта” поддерживает в единой централизованной базе в режиме реального времени обработку данных более чем 40 филиалов Внешторгбанка с 300 тыс. клиентов, 1,5 млн. счетов и 380 тыс. платежных карт.

Программные продукты RETAIL и CARD могут быть использованы в качестве самостоятельного розничного решения: в ряде банков отлажено взаимодействие этих модулей с АБС сторонних разработчиков.

Наталья Шестопалова

 

← январь 2004 16  17  18  19  20  24  25  26  27 март 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!