На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-1-22 на главную / новости от 2004-1-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 января 2004 г.

Columbus помогает Makita перейти с XAL на Navision

Компания Columbus IT Partner Russia завершила внедрение информационной системы Microsoft Business Solutions-Navision в российском подразделении японской фирмы Makita — одного из ведущих в мире производителей электроинструментов.

Ее модельный ряд включает в себя широкий спектр разнообразной продукции: дрели, бензо- и электропилы, перфораторы, электролобзики и др. Сфера деятельности российского представительство Makita, образованного в 1997 г., включает в себя поставку продукции на российский рынок и ее реализацию, как оптом, так и в розницу, а также поддержку и контроль ее сервисного обслуживания.

Сотрудничество Makita с Columbus IT Partner Russia началось еще в 1998 г., когда здесь была развернута система Microsoft Business Solutions-XAL. С ростом объемов деятельности производителя электроинструментов в России руководство Makita ощутило потребность в новой системе, обладающей более широкими функциональными возможностями.

Кроме того, с ноября 2003 г. представительство было преобразовано в самостоятельное подразделение с более широкими полномочиями. Это повлекло за собой необходимость перехода на иную систему бухгалтерского учета, а также сопровождалось значительным увеличением штата сотрудников.

Одно из важных требований заказчика — осуществление перехода с находящейся в эксплуатации системы XAL на Navision в предельно сжатые сроки. На эту операцию специалистам Columbus потребовался лишь один месяц.

В рамках проекта в российском представительстве Makita был автоматизирован ряд операций по осуществлению финансового контроля (учет основных средств, начисление заработной платы), управлению отношениями с поставщиками и клиентами (планирование поставок и закупок, расчеты с поставщиками и клиентами).

Новая система способна также управлять процессами, связанными с сервисом продукции Makita, которые в XAL не поддерживались. В их числе:

- оформление приемки изделия на сервисное обслуживание;

- принятие решения по гарантийности или негарантийности ремонта;

- расчет стоимости ремонта;

- диспетчеризация работ;

- выставление счетов и расчеты с клиентами;

- учет запасных частей и компонентов.

В ближайшее время в рамках специальной услуги “VIP-поддержка”, предоставляемой компанией Columbus, планируется произвести дальнейшее поэтапное наращивание возможностей созданного решения.

С. С.

 

← декабрь 2003 18  19  20  21  22  23  26  27  29 февраль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!