Все новости от 19 января 2004 г. «Алиди» автоматизировала работу с тремя торговыми марками
В пятницу, 16 января, компания Robertson & Blums объявила о том, что в фирме «Алиди» (дистрибьютор товаров народного потребления) началась эксплуатация системы J.D. Edwards OneWorld (current PeopleSoft EnterpriseOne).
Как уже сообщал IT-daily, к реализации данного проекта IT-компания приступила весной минувшего года после победы в закрытом тендере, на котором было рассмотрено семь ERP-систем.
В рамках проекта в одном из направлений бизнеса заказчика (продажи товаров следующих марок: BIC, Sсhick, Energizer) с помощью J.D. Edwards OneWorld были автоматизированы следующие функции: управление закупками; управление продажами и перемещениями в другие филиалы компании; управление транспортом; управление ценообразованием; управление складом; расчеты с дебиторами/кредиторами; проводки в главную книгу. Кроме того, был организован обмен данными с системами «1С-Бухгалтерия» и «Клиент-Банк».
В Robertson & Blums IT-daily рассказали, что на сегодняшний день у заказчика автоматизировано 12 рабочих мест. В дальнейшем, при вводе в полную эксплуатацию системы в центральном офисе «Алиди» (ближайшие планы — запуск еще двух товарных направлений: Procter&Gamble и Nestle) число мест должно возрасти до 20. Исполнение этой части проекта намечено на февраль текущего года.
По словам сотрудников Robertson & Blums, с марта предполагается начать последовательный запуск системы в семи филиалах заказчика. Реализовать эти планы предстоит в течение года. В результате число автоматизированных рабочих мест в «Алиди» должно достичь 60-65.
Стоимость проекта в Robertson & Blums назвать отказались, сославшись на соответствующий пункт в договоре.
|