На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-1-14 на главную / новости от 2004-1-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 января 2004 г.

ЗапСиб осваивает Service Management

Компании “Аквариус Консалтинг” и TopS BI завершили очередной этап проекта по внедрению интегрированной системы управления информационно-технологическими ресурсами на Западно-Сибирском металлургическом комбинате.

В результате введены в эксплуатацию две взаимосвязанные подсистемы — единая диспетчерская служба ИТ для автоматизации отдела технической поддержки и система контроля информационно-технологических ресурсов для мониторинга и администрирования вычислительных ресурсов и критичных для бизнеса информационных систем.

Создание единой диспетчерской службы ИТ потребовало проведения ряда мероприятий, включающих разработку рекомендаций по реорганизации ИТ-службы и модификации ее рабочих процессов, разработку регламентов подачи пользовательских заявок и т. д. Система реализована на базе ПО HP OpenView ServiceDesk (модули Help Desk и Change Management).

В результате ее внедрения сформированы единые процедуры и правила приема, регистрации, обработки и исполнения заявок пользователей и реагирования на инциденты; созданы и формализованы правила и процедуры внесения изменений в ИТ-инфраструктуру; автоматизирована работа диспетчерской ИТ-службы по заявкам конечных пользователей, по инцидентам, поступающим от системы контроля ИТ-ресурсов, и запросам на изменение ИТ-инфраструктуры; сформирована база данных конфигураций, содержащая информацию о местонахождении программных и аппаратных ресурсов и их характеристиках; построена единая база пользовательских данных о доступных ИТ-ресурсах и организационно-штатной структуре предприятия; организована база знаний для сбора и систематизации данных о решаемых проблемах эксплуатации аппаратного обеспечения и программных ресурсов.

Система контроля информационно-технологических ресурсов реализована на базе OpenView Operations. Она стала единым центром мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, который обеспечивает централизованный сбор информации о работоспособности и производительности ИТ-ресурсов; средства быстрого поиска и устранения неисправностей сетевого и серверного оборудования, системного и прикладного ПО; централизованное управление элементами ИТ-инфраструктуры; сбор статистической информации о работе комплекса технических, системных и прикладных средств. Все это позволяет прогнозировать поведение систем и возможные ухудшения их состояния.

А. Т.

 

← декабрь 2003 10  11  12  13  14  15  16  18  19 февраль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!