Все новости от 10 ноября 2003 г. Knurr планирует удвоить свой оборот в СНГ
Немецкий разработчик электронных и электромеханических систем, пассивного оборудования и офисно-индустриальной мебели группа Knurr AG вместе со своими российскими партнерами -- компаниями ICS и ЮНИ -- подвела итоги деятельности в России и сообщила о планах по активизации бизнеса.
Хотя первый в нашей стране проект Knurr был реализован еще в 1988 г., эта компания у нас известна не слишком широко, поэтому краткое представление не будет лишним.
Основанная в 1936 г. в Германии Knurr AG входит в число шести крупнейших в своей области деятельности мировых компаний. Ей принадлежат шесть заводов, четыре из которых располагаются в Европе, штат приближается к 1000 сотрудников; объем продаж по итогам прошлого финансового года составил 110 млн. евро.
Продукция Knurr используется главным образом в телекоммуникациях. Кроме того, активными потребителями оборудования компании являются транспорт, медицина, правительственные структуры, органы безопасности, автомобильные сервис-центры.
Основную часть оборота группы составляют шкафы для монтажа оборудования (57%), далее следуют: офисно-индустриальная мебель (14%), шкафы для установки на улице (12%), системы электропитания (9%), мобильное оборудование/тележки (5%) и прочее (3%).
Слева направо: первый вице-президент корпорации ЮНИ Сергей Малышев, директор по международным продажам компании Knurr AG Райнхард Пурцер, вице-президент компании Knurr AG Крис Хола
|
На вопрос о перспективах бизнеса Knurr в нашей стране вице-президент компании Крис Хола высказался весьма оптимистично: "Российский рынок чрезвычайно привлекателен для группы Knurr, поэтому компания оказывает всестороннюю поддержку своим стратегическим партнерам в этом регионе -- ICS и ЮНИ.
С их помощью группа Knurr намерена к 2004 г. вдвое увеличить объем продаж на территории России".
В прошлом году оборот Knurr в России впервые превысил 1 млн. евро.
С 1994 г. интересы Knurr в России и СНГ представляет корпорация ЮНИ. Первый вице-президент ЮНИ Сергей Малышев привел результаты продаж продукции немецкого партнера в 2002 г.: доля шкафов для монтажа оборудования составила 66% от общего объема, офисно-индустриальной мебели -- 18%, шкафов для установки на улице -- 2%, систем электропитания -- 1%, мобильного оборудования/тележек -- 1%, прочей продукции (вентиляторы, розетки) -- 11%.
Можно сказать, что структура продаж продукции Knurr на российском рынке схожа с аналогичными данными компании Knurr по мировому рынку в целом.
Однако расхождения по некоторым группам, таким, как, например, шкафы для установки на улице и системы электропитания, позволяют говорить о том, что и в России можно формировать спрос на подобную продукцию, опираясь на поддержку со стороны производителя.
Традиционное немецкое качество и современные технологии -- все это характеризует решения Knurr, продуманные до мельчайших деталей и удобные для потребителя.
Сергей Малышев, оценивая опыт сотрудничества и текущее состояние рынка, считает вполне обоснованными намерения немецкого производителя расширить свое присутствие на российском рынке: "Десять лет сотрудничества с Knurr позволяют утверждать, что потенциальный рынок для всех видов продукции этой компании у нас есть.
Сейчас конкуренция в данной сфере усиливается -- не только по причине интереса к российскому рынку со стороны зарубежных фирм, но и за счет появления отечественных производителей.
Мы считаем решение Knurr активизировать деятельность в нашем регионе своевременным и актуальным и надеемся, что новые усилия, которые будут предприняты в этом направлении, уже в ближайшее время дадут результат -- поднимут интерес потенциальных клиентов и увеличат объем продаж продукции Knurr".
В 2002 г. Knurr подписала дистрибьюторский контракт с компанией ICS.
Президент группы ICS Юрий Королев выступал последним, и пока слушал своих коллег, чтобы не повторять их, сокращал свою презентацию.
В результате получилось содержательное сообщение о маркетинговых преимуществах изделий Knurr, сконцентрированное в афористической формуле: "Мы не продаем продукцию Knurr -- у нас ее покупают".
Кроме того, Юрий Королев рассказал о применении конструкций Knurr при проектировании инфраструктуры зданий, а также для физической защиты оборудования и зонного метода распределения сервисов.
Он выделил три основные причины, объединяющие немецкого поставщика и ее стратегических партнеров в России. Прежде всего это заинтересованность каждой из сторон в увеличении доли продукции Knurr на отечественном рынке (и в процентном, и в абсолютном выражении).
По словам г-на Королева, этого можно добиться совместными усилиями с помощью разработки разумной ценовой политики, формирования правильного имиджа производителя, организации обучения, сервисной поддержки и сертификации продукции.
Следующая причина -- разделение затрат на подготовку и печать русскоязычных каталогов, сертификацию и проведение маркетинговых акций. И последняя -- цивилизованная конкуренция между ICS и ЮНИ, которая выгодна и рынку, и вендору.
Немецкая компания также представила на пресс-конференции ряд новинок: систему бесперебойного питания, рабочее место сотрудников службы безопасности, настенный шкаф SOHO Wall-Mounting Enclosure 10"/19" и современные консоли для плоских экранов.
|