На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-10-1 на главную / новости от 2003-10-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 октября 2003 г.

В секторе для российских болельщиков команда "Марвела" была самой многочисленной и организованной

Ирландский пейзаж

Ирландский пейзаж

Понятие родства душ может объединять не только людей, руководствующихся близкими моральными ценностями и имеющих общие интересы, но и компании, в миссиях которых прослеживаются идентичные мотивы.

Сравните, например, два корпоративных девиза: "Легендарная надежность" (APC) и "Надежность, проверенная временем" ("Марвел"). Они так близки по духу, что из них можно составить более сильный слоган (см. подзаголовок данной статьи), отражающий синергетический эффект от давнего и плодотворного сотрудничества этих фирм. Однако известно, что такого рода союзы не возникают вдруг, как любовь с первого взгляда. Они тщательно и целенаправленно взращиваются усилиями обеих сторон.

У группы компаний "Марвел", ведущей свою историю с 1991 г., есть по крайней мере две особенности, которые обуславливают ее привлекательность для партнеров -- сборщиков ПК, системных интеграторов, розничных продавцов и т. д.

Во-первых, это, пожалуй, единственная крупная отечественная ИТ-компания, занимающаяся только дистрибуцией широкого круга изделий (компьютерной техники, периферии, сетевого оборудования, мобильных телефонов, электронных компонентов и т. д.) и не являющаяся потенциальным конкурентом для своих более чем 2000 постоянных клиентов.

Во-вторых, отдел маркетинга "Марвела" обладает умением грамотно сочетать приятное (увлекательные путешествия по нашей стране, а также ближнему и дальнему зарубежью) с полезным (тематические семинары по тем или иным направлениям деятельности, проводимые совместно с поставщиками).

В секторе для российских болельщиков команда 'Марвела' была самой многочисленной и организованной

В секторе для российских болельщиков команда "Марвела" была самой многочисленной и организованной

Не стала исключением и очередная бизнес-поездка, направленная на активизацию продаж оборудования APC. Она состоялась 3--7 сентября и собрала победителей 45-дневной (29 мая -- 11 июля) маркетинговой программы "Ирландия -- Россия. Поддержим наших".

За закупки определенного оборудования АРС партнерам по специальной схеме начислялись баллы, при этом наибольшие очки присуждались за новое ("интеллектуальное") оборудование семейства PowerStruXure.

По количеству набранных баллов определялось по три победителя в каждой из трех номинаций: дилеры из Москвы, дилеры из Санкт-Петербурга, региональные партнеры. Плюс еще были названы две лучшие компании, закупившие больше всего "тяжелого" (сложного) оборудования АРС.

Таким образом набралось одиннадцать (как футбольная команда) победителей, которые в качестве приза и выиграли эту поездку. В первой номинации победили московские компании USN Computers, "Пронет" и "Тринити Лоджик", во второй -- петербургские фирмы "Кей", "Свега Плюс" и "Норма", в третьей -- АСП (Екатеринбург), НЭТА (Новосибирск), "Мехатроника" (Оренбург), в четвертой -- "Свега Компьютер" (Санкт-Петербург) и "Арсенал+" (Тюмень).

Всего за победу в программе активно боролось 259 компаний из 46 городов России. При этом структура продаж (по регионам) выглядела так: 36% -- Москва, 25% -- город на Неве, 39% -- регионы. Всего за период действия программы было продано более 4500 единиц продукции, в том числе комплексное решение на базе оборудования PowerStruXure Type A.

За время акции продажи ИБП серии Smart UPS On-Line выросли на 38% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), 24% составил рост объема продаж сетевых фильтров и около 30% -- продажи аксессуаров.

"Наградительная" бизнес-поездка проходила в Ирландии и по традиции состояла из трех частей: деловой, культурной и спортивной. Спортивная часть мероприятия включала возможность активно поболеть за нашу сборную, которая, как известно, выступая на чужом поле, завершила важный для нее матч c Ирландией со счетом 1:1 и таким образом сохранила шанс выйти в финал чемпионата Европы.

Культурная программа состояла из ряда автобусно-пешеходных экскурсий общей протяженностью около 560 км, в ходе которых были осмотрены достопримечательности Дублина (в том числе знаменитый, основанный еще в 1592 г. Тринити-колледж и не менее знаменитая пивоварня "Гиннес", ведущая свою историю с 1759 г.).

Кроме того, участники бизнес-тура посетили старинный замок в фольклорном парке Бунратти, попытались научиться играть на местных музыкальных инструментах, полюбовались великолепными ирландскими пастбищами с густой сочной травой (похоже, они занимают большую часть этой вечнозеленой островной страны), утесом у города Кэшел и другими естественными и рукотворными достопримечательностями.

В деловую часть конференции входило посещение огромного (650 человек штатного персонала) производственно-логистического центра APC, расположенного в ирландском городе Галвее (Galway) и занимающегося обработкой заказов от прямых партнеров из региона EMEA. В Галвее не только сосредоточено производство (один из тринадцати заводов APC) с центром обработки заказов (Order Fulfillment EMEA), там же находится и общеевропейский центр технической поддержки.

Выступивший перед гостями директор центра обработки Йен Йохансен (Jens Johansen) сообщил, что российские заказы здесь выполняются с особой любовью, ведь на нашу страну приходится около 4% общемирового оборота APC.

По его мнению, таким показателем не может похвастаться ни одна крупная американская или европейская ИТ-компания. Он также сообщил, что за один день, прошедший после массовых отключений электроэнергии в США (14 августа), акции APC выросли на 13%.

 

← сентябрь 2003 1  2  3  6  7  8  9  10  13 ноябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!