Все новости от 2 сентября 2003 г. UZ Daewoo решила автоматизироваться
В понедельник, 1 сентября, компания «Интеллект-Сервис» объявила о начале реализации проекта по внедрению автоматизированной системы управления предприятием Incadea* в фирме UZ Daewoo.
Как рассказала IT-daily директор «Интеллект-Сервиса» по маркетингу Людмила Пичугина, решение о проведении данного проекта руководство UZ Daewoo приняло в июле текущего года. Конкурса по выбору системы и исполнителя проекта заказчик не проводил. UZ Daewoo рассмотрела несколько вариантов соответствующих программных продуктов и остановила свой выбор на Incadea, посчитав, что система «полностью отвечает требованиям». Для реализации проекта заказчик пригласил «Интеллект-Сервис», поскольку эта фирма локализовала данное ПО для России и является единственным представителем германской компании-разработчика системы в России и странах СНГ.
В рамках первого этапа «Интеллект-Сервис» должен автоматизировать заказчику ведение закупок, розничные и оптовые продажи, складской учет и сервисное обслуживание. Эти работы, по словам г-жи Пичугиной, подходят к концу. Затем компании предстоит заняться всеми областями финансового учета и пр.
Завершение же всех работ запланировано на конец этого года.
Объем финансирования проекта, а также количество рабочих мест, на которые будет инсталлирована система, г-жа Пичугина назвать отказалась, сославшись на то, что данная информация условиями договора определена конфиденциальной. Стоимость же лицензии Incadea на одно рабочее место, по словам Людмилы Пичугиной, составляет около 2 тыс. евро.
*Программный комплекс Incadea разработан германской компанией Incadea AG на базе системы Microsoft Business Solutions-Navision. Фирмой «Интеллект-Сервис» он адаптирован для использования на российских предприятиях. ПО предназначено для автодилеров и сервисных центров по ремонту автомобилей.
|