На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-8-14 на главную / новости от 2003-8-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 августа 2003 г.

“Алион” завершил формирование отряда кладоискателей

В многовендорной маркетинговой программе “Остров Сокровищ”, проводившейся дистрибьюторской компанией “Алион” с 13 мая по 6 августа, приняли участие 206 фирм-реселлеров из всех регионов России или каждый четвертый дилер “Алиона”, что положительно отразилось на динамике продаж дистрибьютора.

По словам коммерческого директора “Алиона” Алены Пищулиной, за время состязаний общий объем продаж достиг рекордной величины, максимальной за всю историю компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот увеличился в 2,5 раза, причем наибольший -- семикратный! -- рост наблюдался в сегментах цифрового фото и мультимедиа-продукции.

Успеху “Острова Сокровищ”, несомненно, способствовали творческий подход к организации соревнований и высокий уровень их проведения. Для соискателей призов был придуман виртуальный игровой мир, в нем развивался ряд событий, в которых были задействованы представители компаний — участники программы. В зависимости от объема и структуры закупок участникам акции им очки (монеты).

По замыслу организаторов игра постоянно перетекала из виртуального мира в реальный и обратно. Так, например, в разное время в офисах фирм появлялись артисты, переодетые в пиратов, арабов, викингов и других искателей сокровищ. В ходе маркетинговой программы очки начислялись не только за закупки продукции, но и за успешные действия в интеллектуальных играх.

По итогам акции сформирован “отряд кладоискателей”, в который вошли 70 представителей компаний-дилеров. Этот отряд ждут дальнейшие испытания, финал которых состоится на Майорке, где в сентябре пройдет дилерская конференция “Алиона”.

В. М.

 

← июль 2003 8  11  12  13  14  15  16  18  19 сентябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!