Все новости от 13 мая 2003 г. Erimex подводит итоги
В 2002 году оборот дистрибьюторской компании Erimex вырос на 21%. Основной вклад в продажи внесли мониторы Belinea немецкой фирмы MaxData и iiYAMA одноимененного производителя: всего на российский рынок поставлено 62 375 мониторов.
По словам коммерческого директора Erimex Сергея Елисеева, в прошлом году выросла популярность плоских мониторов Belinea, особенно после того, как MaxData выпустила новые ЖК-модели с современным дизайном и удачными техническими характеристиками. В результате к декабрю их доля в общем объеме продаж дисплеев Belinea достигли 40%.
В 2002-м начал быстро расти спрос и на мониторы iiYAMA, которые в основном предназначены для профессионалов. Явный перелом наступил летом, когда производитель объявил о специальных ценах для России. После этого объем продаж стал ежемесячно увеличиваться примерно в полтора раза.
Динамично развивались и другие направления: продвижение сканеров Visioneer (одноименной американской компании), кабельной продукции, компьютерных аксессуаров Roline (фирмы Rotronic Logistics AG, Швейцария). Прошли крупные поставки видеопроекторов и источников бесперебойного питания. Были заключены дистрибьюторские соглашения и начались продажи мультимедийных устройств торговой марки Azona (компании Miera International BV, Нидерланды) и эксклюзивной коллекции акустических систем JBL/Harman (от Harman Multimedia, США).
В текущем году, сообщил г-н Елисеев, руководство компании собирается особое внимание уделить повышению уровня дистрибьюторского сервиса и совершенствованию работы с каналом дистрибьюции и уже предпринимает действия в этом направлении.
Е. Г.
|