Все новости от 5 февраля 2003 г. Грандиозная маркетинговая инициатива Novell
Novell начинает самую крупную в своей истории рекламную кампанию, направленную на то, чтобы подчеркнуть непосредственную деловую выгоду от внедрения ее решенийl. Акция покажет, каким образом фирма помогает организациям решать ключевые бизнес-задачи. Новая маркетинговая инициатива заявит о себе сразу по всем медиа-каналам — на телевидении, в печати и в электронных СМИ.
Вице-президент Novell Крис Стоун сообщил: “Мы постараемся избежать банальных умных слов из области технологии, а вместо этого попробуем с юмором, но по возможности точно изобразить сегодняшние бизнес-проблемы. Тема кампании – и нашего ключевого сообщения миру бизнеса звучит так: “Мы говорим на вашем языке””.
Кампания, отражающая текущий акцент Novell на бизнес-решения, нацелена на руководителей, и потому ролики будут показаны именно в бизнес-программах телевидения, а рекламные объявления будут печататься в деловых газетах и журналах. Есть у этой акции и обширная онлайновая компонента, в рамках которой будет размещен большой объем рекламы, предназначенной для путешествующих бизнесменов.
Начало акции непосредственно связано с недавно произошедшим фокусированием стратегии Novell на четырех областях (см. PC Week/RE, № 46/2002, с.1).
А. Е.
|