На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-2-5 на главную / новости от 2003-2-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 февраля 2003 г.

“Капелла” — новый инструмент взаимодействия с клиентами

Компания ИНКАП объявила о выходе нового программного продукта “Операторский центр “Капелла””. Продукт представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации обработки телефонных звонков, хранения и анализа информации, полученной в процессе обработки и контроля работы персонала. Он сочетает в себе функциональные возможности систем класса CRM и call-центров.

Пакет прошел опытную эксплуатацию в компании ИНКАП и сегодня используется ею для взаимодействия с клиентами. Кроме того, он успешно внедрен в ярославской компании ”Гарант-Регион”, внедряется в компании ”Пролог-ИТ”.

А. Л.

 

← январь 2003 3  4  5  6  7  10  11  12  13 март 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!