Все новости от 11 ноября 2002 г. Axapta в Челябинске
“Незабудка-Сервис” крупнейшая торговая сеть Челябинска, заключила договор с группой компаний “Кристалл Сервис” о внедрении во всех своих магазинах и центральном офисе отраслевого решения для розничных сетей Axapta Retail, разработанного на базе системы Axapta отделения Business Solutions фирмы Microsoft.
Работы по внедрению системы начались в сентябре. В настоящий момент специалисты “Кристалл Сервис” производят обследование бизнес-процессов торговой сети и собираются завершить проект весной следующего года.
Axapta Retail — это отраслевое решение для розничных сетей, в котором полностью учтены все особенности бизнес-процессов этой сферы деятельности, включая автоматизацию закупок, управление ассортиментом, поддержку сколь угодно сложных схем лояльности покупателей, управление распределительным центром.
Кроме того, решение обеспечивает высокую скорость и надежность информационного обмена между центральным офисом сети и магазинами (течение года планируется довести их количество до 16) вне зависимости от качества каналов связи, что особенно актуально для России.
В результате внедрения Axapta Retail руководство “Незабудки-Сервис” планирует увеличить оборачиваемость капитала, минимизировать степень влияния человеческого фактора на бизнес-процессы, обеспечить сохранность содержащейся в системе коммерческой информации, все это позволит своевременно получать полную и точную информацию, необходимую для оперативного принятия обоснованных управленческих решений.
Е. Г.
|