Все новости от 7 октября 2002 г.
ОСУ ЛАНИТ: год на рынке

Первую годовщину отметило новое подразделение холдинга ЛАНИТ — Отделение систем управления финансовыми и производственными ресурсами (ОСУ), которое возникло в результате слияния двух департаментов — финансовых и аналитических систем и систем управления предприятиями.
Цель реорганизации — реализация комплексного подхода к решению задач управления и предоставление заказчикам более качественных услуг, способствующих повышению эффективности их бизнеса.
Хотя 90-е годы характеризовались развитием систем класса ERP, есть ряд задач управления, выходящих за рамки ERP (к ним относятся: стратегическое управление, долгосрочное и среднесрочное корпоративное планирование, а также задачи аналитического характера). Неудивительно поэтому, что сегодня растет интерес к автоматизированным системам бюджетирования, финансового анализа, консолидации финансовой отчетности, построения системы показателей стратегического развития.
ОСУ ЛАНИТ предлагает своим заказчикам полный спектр инструментов для автоматизации управления, включая финансовый и управленческий учет, управление финансами, экономический анализ, управление производством, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление цепочками поставок (SCM). Для решения этих задач применяются как собственные разработки компании, так и программное обеспечение ведущих мировых производителей — Hyperion Solutions, SAP, Baan, Oracle, Microsoft Business Solutions.
За прошедший год у ОСУ ЛАНИТ появились такие крупные заказчики, как Тюменская нефтяная компания, “Объединенные машиностроительные заводы”, Национальный банк Республики Казахстан, ОАО “Урал”, “Норильский никель” и РОСНО. “Теперь мы можем взять на себя ответственность за построение интегрированных корпоративных систем, в которых все необходимые программные продукты эффективно взаимодействуют друг с другом. Это направление мы намерены совершенствовать и развивать в будущем”, — заявил президент ЛАНИТ Георгий Генс.
С. С.
|