На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-10-2 на главную / новости от 2002-10-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 октября 2002 г.

КРОК представил новый Центр контактов

На ежегодной конференции по электронному бизнесу и коммерции CiscoExpo’2002 традиционно активный участник этого мероприятия и золотой партнер Cisco компания КРОК знакомила посетителей с решением по построению Центра контактов, основанным на интеграции Cisco IPCC и CRM-системы Siebel. Представленная на стенде модель отличалась от полномасштабной системы только количеством операторских мест.

Новый Call-центр повышает качество обслуживания клиентов и эффективность ведения бизнеса. Он обеспечивает единый интерфейс взаимодействия с клиентами, интегрируя все типы обращений (телефонные звонки, e-mail, www-сервис) в единое пространство обработки и обслуживания вызовов.

Системный инженер КРОК Алексей Виноградов рассказал участникам конференции о возможностях решения и дал оценку экономической эффективности его внедрения на предприятиях, работа которых строится на массовом взаимодействии с клиентами (банки, операторы мобильной связи, страховые компании, торговые структуры).

А. Е.

 

← сентябрь 2002 1  2  3  4  7  8  9  10  11 ноябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!