Все новости от 16 сентября 2002 г. CRM от ТЕЛМОС
Телекоммуникационная компания ТЕЛМОС ввела для своих клиентов новые услуги A-CLASS — автоматизированной системы поддержки клиентов “Automated CLient ASsistance Service”.
Через стандартный web-интерфейс, со строгим соблюдением необходимых мер информационной безопасности, клиент может получить авторизованную информацию о договоре на услуги связи, подключенных и забронированных технических ресурсах, состоянии взаиморасчетов, о всех сеансах телефонной связи и Интернет-сессиях, а также самостоятельно производить статистический анализ этой информации.
Кроме того, в рамках новой услуги создан дополнительный интерфейс общения клиента с менеджерами проектов и различными службами ТЕЛМОС, включая уже привычное оформление заявок на услуги связи в режиме оn-line.
Т. Б.
|