На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-8-21 на главную / новости от 2000-8-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 августа 2000 г.

Апгрейд на Windows Millenium Edition

Введение
Операционная система Microsoft Windows Millennium Edition (Me) отличается повышенной стабильностью, ускоренной загрузкой, расширенными возможностями для домашних сетей и функциями цифрового видео и аудио. Впрочем, хотя производители компьютеров получили Windows Ме уже в июне, в продаже она появится не ранее 14 сентября 2000 года. А пока приготовьте все необходимое и почитайте полезные советы по установке Ме.

Требования к системе
На веб-странице требований к системе Microsoft Windows Millennium Edition приводится полный перечень необходимых для базовой установки системы ресурсов:

  • Процессор Pentium 150 МГц или лучше
  • 32 Мбайт или более оперативной памяти
  • Минимум 295 Мбайт свободного пространства на жестком диске
  • Модем 28,8 Кбит/с или выше с действующим подключением к интернету
  • Дисковод CD-ROM
  • Звуковая плата
  • Динамики или наушники
  • Microsoft Mouse или совместимое указательное устройство
  • Монитор с разрешением VGA или выше

На самом деле описанная выше система позволит надежно эксплуатировать лишь Windows 95 с текстовым процессором и маленькой электронной таблицей. Windows 98 уже нужно 128 Мбайт памяти (на 64 Мбайт больше, чем для Windows 95), и сомнительно, чтобы Windows Me возвратилась к первоначальному объему. Поэтому планируйте не менее 128 Мбайт. Но не удивляйтесь, если испытания реальной версии Ме (когда она выйдет) покажут, что ей требуется еще больше ресурсов.

Если зайти на веб-сайт Microsoft и кликнуть на всех опциях, указывающих, как можно использовать компьютер, то обнаружится, что Microsoft рекомендует для Ме процессор от 300 МГц. По нашему мнению, этот порог нужно поднять как минимум до 400 МГц. Если же вы намерены работать с Windows Movie Maker, удвойте эту цифру. Мы установили Windows Ме на систему Athlon 700 МГц с жестким диском ATA/66 16 Гбайт и графической платой TNT2 Ultra с 16 Мбайт видеопамяти.

Если вы делаете апгрейд (а не покупаете готовую систему с предынсталлированной ОС), программы, уже установленные на компьютер, могут перестать работать. К числу таких программ относится почти все антивирусное ПО и практически все прочие программы, которые остаются в памяти резидентно (TSR) и отображают состояние ПК и жесткого диска (например, GoBack). Microsoft обещает решить все эти проблемы к моменту выпуска Windows Ме. Лучше всего перед началом апгрейда заблокировать все подобные программы при помощи программы msconfig.exe. Делается это так:

  • Войдите в меню Start
  • Выберите Run
  • Введите msconfig
  • Кликните OK

По окончании апгрейда не просто восстановите эти программы, а достаньте последние версии, совместимые с Windows Me.

Подготовка к апгрейду
Приготовьтесь к установке Windows Ме, отключившись от интернета и закрыв все работающие программы. Затем проверьте ПК на наличие вирусов. После этого заблокируйте антивирусное ПО и любые другие TSR. Запустите программу сканирования жесткого диска с включенной опцией исправления ошибок. Windows Ме выполняет эту процедуру в ходе инсталляции, но она только обнаруживает ошибки, не исправляя их. На всякий случай создайте резервные копии всех файлов, которые вы не хотели бы потерять ни при каких условиях.

Далее, убедитесь, что на жестком диске достаточно свободного пространства. Нам для апгрейда потребовалось 583 Мбайт. Мы предпочли сохранить системные файлы Windows 98 на тот случай, если придется восстановить все как было. Эти файлы занимают 114 Мбайт, а остальные файлы Windows 98 — еще 121 Мбайт. Так что для безопасного апгрейда нужен 1 Гбайт свободного пространства. Впоследствии, когда вы освоитесь с Windows Ме, резервные данные можно будет удалить.

Можно создать также систему двойной загрузки Windows Ме/NT. Сначала создайте загрузочный раздел для Windows Ме и установите ее, а затем создайте загрузочный раздел для NT и установите NT. (Microsoft говорит, что, хотя существуют утилиты, при помощи которых можно попытаться создать систему двойной загрузки Me/9x, компания «настоятельно не рекомендует» делать это из соображений сохранения стабильности.)

Замечательный мастер инсталляции
Закончив приготовления, вставьте диск Windows Me, и вас поприветствует меню автозапуска. Не пожалейте времени на то, чтобы изучить содержание CD и прочесть файл setuptip.txt. Затем приступайте к инсталляции.

Визуальный интерфейс мастера инсталляции почти тот же самый, что Microsoft использовала для Windows 95, но в нем все же есть некоторые новые приятные сюрпризы. У него цветные заставки, а сведения о продуктах сменяются быстрее, так что вам не придется скучать 43 минуты, пока длится процесс. Во всяком случае ненависти и отвращения, обычно возникающих при обновлениях продуктов Windows 95/98, на этот раз не было.

Мастер почти максимально автоматизирован. В процессе инсталляции производится две плановые перезагрузки, и если вы поленились подвести мышь и нажать на кнопку ОК, то по истечении времени ожидания перезагрузка произойдет автоматически. В процессе инсталляции предусмотрены также два плановых прерывания. Первое — если вы решите сохранить текущие системные файлы Windows 95 или 98. Windows Me предлагает для них путь по умолчанию, но его можно заменить своим. Второе прерывание предназначено для создания аварийного диска Windows Ме. Microsoft утверждает, что этот диск обладает более мощными возможностями восстановления, чем в предыдущих версиях Windows.

Примечание. Инсталляция прервется, если вы не выгрузили программы TSR или если Windows Ме найдет ошибку на диске. Вам придется прекратить процедуру, устранить проблемы и начать заново. Поэтому сделайте все это до начала инсталляции.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что Windows Ме одновременно запретила доступ DMA для жесткого диска и DVD-ROM, что привело к замедлению работы обоих устройств. Что касается DVD, то становятся заметными заминки изображения (даже на системе 700 МГц). А производительность жесткого диска может снизиться на 30%. Когда мы разрешили доступ DMA, все заработало нормально и проблем больше не возникало. Служба Microsoft Rapid Response Team не ответила на наш запрос, так что мы не знаем, связана эта проблема с самой Ме или с конфигурацией той системы, на которую мы ее устанавливали. Если ваш компьютер использует доступ DMA (он включен не во всех конфигурациях), проверьте это следующим образом:

  • Кликните правой кнопкой на значке My Computer
  • Откройте Device Manager
  • Кликните на Disk Drives
  • Выберите значок, соответствующий своему дисководу DMA
  • Кликните на кнопке Properties
  • Выберите вкладку Settings
  • Отметьте позицию DMA
В завершение процедуры закройте все открытые окна и перезагрузите систему.

Приглядевшись к Windows Me
Вопреки нашим первоначальным опасениям, Windows Ме не оказалась реинкарнацией Microsoft Bob. Сразу бросается в глаза, что Windows Ме загружается быстрее, чем предыдущие версии Windows. На наш взгляд, загрузка и выход на действующий рабочий стол производится наполовину или даже на две трети быстрее. Вид некоторых внутренних папок по умолчанию отличается, но можно перейти к старым, если вы к ним привыкли.

Поупражнявшись в игре Spider Solitaire (она сменила Free Cell), вы заметите, что Ме предлагает вам помощь в создании домашней сети. В ней есть даже программа установки кабельного модема. Встроенные средства управления цифровым аудио и видео — шаг в правильном направлении. Никто не заставляет пользоваться ими, но, если вы все же решитесь на это, вам потребуется аппаратура, поддерживающая ввод и, желательно, вывод аудио/видео.

Легко предположить, что по внутреннему устройству Ме сложнее и запутаннее, чем Windows 95 или 98. То же было и при замене Windows 3.11 на Windows 95 — как и при обновлении более ранних версий. Так уж выходит. Тем не менее Windows Ме нам понравилась. Однако прежде чем твердо рекомендовать ее, мы должны дождаться появления большего числа поддерживающих Ме приложений.
Обсуждение и комментарии

ac!
21 Aug 2000 5:11 PM
Такую статью можно написать за 2 минуты. Просто супер халтура.
 

Lauder
21 Aug 2000 7:47 PM
Обрати на имя автора
статью не писали, а переводили с англ.
в принципе в компутере нужны писаки, если такой мастак скинь туда свое резумэ
 

Cryon
21 Aug 2000 11:06 PM
Ребята, это, что за бред ?
какой мастер инсталяции ? какая загрузка ? и за это надо платить около 100 USD - полная чушь.
Вываливается также как и 98 вот об этом надо говорить.
 

Andrew
21 Aug 2000 11:38 PM
Статья действительно на редкость бредовая, но заметьте, что ее писал не наш и не для нас, а для тупых западных домохозяек, потому и обращает внимание на красочные картинки. Может кто знает какой ресурс, где про Linoleum почитать можна?
 

Andre
22 Aug 2000 1:14 AM
Какие, блин, TSR в виндах?? У автора крыша съехала?
 

Olegas - saleswetplace.com
22 Aug 2000 2:06 AM
Cryon - идиот !
 

golubev - golubevmks.kiev.ua
22 Aug 2000 3:23 AM
>Microsoft утверждает, что этот диск обладает
>более мощными возможностями восстановления,
> чем в предыдущих версиях Windows.
А предыдущих версиях небыло ничего 8-)))
если конечно fdisk и format не называть средствами восстановления ХАХАХА
Хотя вобщем-то format C: - достаточно кардинальный способ чегото добиться в жизни, а если запастить его в цикле .... ооооо просто поразитьтельный эффект

Согласен статья - полная чушшшшь
 

andrew
22 Aug 2000 6:32 AM
Да... полный отстой.
 

J.C.Deep
22 Aug 2000 8:45 AM
Народ, вы просто юмора не поняли! Он же просто на виндами очередными откровенно стебается! ;-). Так я бы написал если бы хотел охаять очередное творение мелкософта!
Впрочем к сожалению его стеб просто констатация фактов.
 

Димарик - rakitinchemk.ru
22 Aug 2000 11:10 AM
Вы все опять забыли: дело происходит на западе, там уже ВСЕ и ДАВНО пытаются заработать на ВСЁМ. Раз появилась крутая РС техника, то если ты "крутой" (или твоя фирма), то ты её покупаешь - иначе отстанешь от жизни, ставишь на неё крутой софт, который требует ещё более крутую технику. Чем короче цикл смены харда и софта (т.е. быстрее оборот), тем больше снимут с этого прибыли. Ну а писатели, для того и писатели, чтоб всё это описывать. А то, что суть осталась гнилой - неважно, всё равно купят (особого выбора главное не оставлять).
 

vlad vul - vulmail
23 Aug 2000 12:27 AM
TSR в виндах конечно есть - это ведь покрашенный
ДОС. Вот, например, himem.sys, country.sys
 

KoNst - konstpisem.net
23 Aug 2000 11:22 AM
забавная статья )) главное оч познавательная...
 

Quaestor - shakemiti.transts.ru
26 Aug 2000 11:34 PM
Мда... это же надо было так хвалебную статью написать, чтобы не сообщить НИКАКОЙ информации и одновременно охаять.
Тормоза с DVD- ни фига себе!
Видно после Win2k у них совсем умственное истощение случилось. У меня система гораздо послабее их конфиги и DVD летает на Win2k!
А я жалел, что Win2k будет тормознее WinMe!
Ну и дела...
Переходите на Win2k и забейте на WinMe!
W2k rulez!
 

виктория - puerto22mail.ru
27 Aug 2000 11:30 PM
Ну не знаю чем windows всем здесь не угодила.
Странно,у меня WIN98 1.5 года стоит и за это время не разу ничего не "упало" и не "зависло" а ведь я работаю в 3Dmax,flash,ftotoshop и качаю сотни файлов.
Апрейд WIN ME поставлю.
 

Sid - sidpostchat.ru
29 Aug 2000 5:41 PM
Согласен что статья из пальца высосана, но хочу заметить что требования к системе у автора очень завышены и хочу возразить Quaestor-у, что его опасения были обоснованы - Win2k ЗНАЧИТЕЛЬНО требовательнее к ресурсам , но и надёжней КОНЕЧНО - согласен (у меня и Me стоит и W2k).
Ещё хотел бы попросить Викторию научить меня ТАК работать на Win чтобы они не падали ... 8-)
 

Alexsis - Alexsisrocketmail.com
29 Aug 2000 8:06 PM
Статья конечно интересна с точки зрения литературного отступления от реалий. Но простите а что собственно обсуждать? Какова Ме? Если на рынке преобладают программные продукты под винду и железо у вас от интела, то что собственно обсуждать? Приходится работать (играть) на том что есть. Плеваться и ругать Брлли, но продолжать использовать то что доступно. Так что успокойтесь и не ершитесь. Не так это и смертельно. Если железо нормальное и поставлено не "кривыми" руками то и софт соответственно должен работать. Причем если не нагружать винду, то все работает достаточно стабильно. Так сказать личное наблюдение. С уважением Alexsis
 

ForbidDEN - shakaport.ru
1 Sep 2000 1:17 AM
Windows ME - Что естественно, то не безобразно.
 

Sid - sidpostchat.ru
4 Sep 2000 10:32 AM
... о чём и речь ... 8-)
 

KoNst - konstpisem.net
4 Sep 2000 11:04 AM
поюзал win_me...
думаю что надо убивать и ставить 98-ю
вот и всё...
 

Доброжелатель
4 Sep 2000 10:08 PM
я это ..

Windows - MUST DIE
 

Shadow
5 Sep 2000 6:56 PM
Win95 OSR2 + USB update + winsock2 + dcom for
win'95 - можете даже нагрузить. Стабильнее и легче
98, нет недостающих фичей для программ, и нет
настырной, жрущей ресурсы защиты от дурака (как и
всяких левых прибамбасов).
 

Leonid ( usa ) - webways2000aol.com
6 Sep 2000 4:20 AM
Rebiata pishut umnie veschi, no..Esli vi rabotaite s litsinzionnimi 98,95,2000 --oni ne visnut godami..A vi gonite w98 s plastika ... kak i ia.. Vprochem ia postavil sebe russian 2000
priamo na jelezo i ...jelezo polnostbiu zarabotalo bez edinnoi prosbbi o dopolnitelbnoi
informatsiy.. Sorry , chto pishu takim shriftom , no ruskiy u menia ne pechataet.Privet.!
 

Shadow
6 Sep 2000 12:40 PM
Я же написал, что ставить, чтобы всё работало.
 

Dixi - cheshiremail.ru
7 Sep 2000 2:29 PM
USB update для OSR2 - бесполезнейшая вешь, и сильно отличается от поддержки USB в Win98. Поэтому большинство производителей пишут USB драйвера к своим устройствам только под 98/2000. Живой пример - Wacom. USB версию планшета Graphire использовать под Win95 не удалось :(
 

Ender - fionikachat.ru
11 Sep 2000 12:21 AM
Продолжение.

СкАжете, а как мы будем играть? Скорее всего, через год вообще не будет выходить игр W'9x only. Можете навскидку сказать сколько вышло в двухтысячном году игрушек, которые категорически не запускаются под W'2K? Зато я помню что почти все хитовые игры, в которые я рубился за этот год, я рубился под W'2K. "... И это не предел." (с) Девушка из рекламы каких то тампонов или прокладок.

Выводы:
Да тупиковая это ветвь - W'9x/ME, неужели не понятно? Конечно понятно, и прежде всего самой Microsoft. Но ведь деньги то можно делать и на тупиковой ветви. Пудрить мозги народу... своему - американскому, разумеется, в первую очередь ну и другим как получится. Главное деньги, остальное все ерунда.

P.S. Есть еще и другой аспект. Вся команда, которая писала W'9x/ME - это ведь хорошие специалисты, и выгнать их (или просто разогнать по разным подразделениям), совершить больщую глупость. Поэтому MS и старается этот процесс проводить плавно. В следующей версии встроят WinAmp, нарисуют к нему скинов, и хватит... все нужные люди будут уже устроены по нужным местам, а скины к винампу и студенты нарисуют.
 

Ender - fionikachat.ru
11 Sep 2000 12:25 AM
А она вообще нужна - W'ME?

Господа, давайте подумаем что мы получим под личиной W'ME? Во первых это Edition, стало быть редакция. Ни о какой крупной переделке речь идти не может. W'2K они стряпали более трех лет, собственно столько прошло времени с момента выпуска W'NT 4.0 (AFAIR) И что мы увидели в W'2K - то что было хорошего в NT сложилось с тем что было хорошего в W'9x. Это как с точки зрения программиста, так с точки зрения пользователя и геймера.

Не смотря на то что тут внизу пишут про то что у людей лицензионный W'9x стоит черт-те знает сколько и не падает... Гонки все это. Еще как падает. Planescape Torment без патча валит любую ОС... утечки памяти. Ну это так, к слову пришлось.
 

Ender - fionikachat.ru
11 Sep 2000 12:25 AM
Продолжение.

Создается впечатление, что линия W'9x/ME развивается экстенсивным путем. Т.е. туда включаются новые пользовательские возможности, и напрочь игнорируется развитие самой операционки как таковой. Ну нафига рядовому юзеру возможности редактирования видеофильмов, содержания фотоальбомов на диске? Точнее, какому проценту пользователей это действительно нужно? Я не удивлюсь если в следующую версию Windows Мокрософт включит еще какой-нибудь урезанный Офис. Начинается с маленького MDAC уже включен в W'98 и W'2K. По крайней мере, считайте в операционке уже сидит часть Microsoft Access.

При всем при этом, остается старая файловая система - FAT (чего там у нее после - неважно 12,16 или 32), старое частично 16-ти разрядное ядро -> навряд ли улучшится стабильность. И вот Microsoft, вместо улучшения самого ядра ОС, занимается тем что придумывает утилиты и сервисы, призванные операционку восстанавливать и защищать от собственных ошибок и ошибок глупого пользователя. Абсурд, не правда ли. А между тем, все больше статей в SDK (в особенности Platform SDK) идут с пометкой W'9x - N/A, т.е. не реализованно в Windows 95/98.

Недавно с hackzone в составе рассылки пришло письмо, в котором в кратенькой статейке автор сетовал, дескать, невозможно работать под W'2K, программам не хватает прав. То они чего-то в системную часть реестра записать не могут и валятся, то их с пользовательскими правами из системного каталога на три буквы посылают... Дык вот они последствия программирования под W'9x, все можно, все хотим, все будем делать! И SDK для нас не указ, и заветы дяди Билла тоже. Между прочим в SDK написано "Используйте/открывайте ресурс только в том режиме доступа который вам действительно нужен". Однако, не все понимают технический английский и пишут не так как дядя Билли завещал, а так как хочется. W'9x провоцирует программистов на написание потенциально ошибочного кода.

 

Oleg - oleg_dgmail.ru
12 Sep 2000 10:51 AM
На первый взгляд, статья полный бред.
Если присмотрется получше IMHO становится ясно,
Windows 2000 продолжение а точнее переработанная Windows NT, далее Windows98 - Windows Me. Такие вот дела, если присмотрется.
 

Slavka - slava1303yahoo.com
13 Sep 2000 7:35 PM
(To Leonid) U menja stoit licenzionnyj W98...
visnet 2 raza v den', posle zagruzki i vygruzki 2-3 prilozheniy ostaetsja ne bolee 50% system resources.
 

prefix - prefixmailru.com
14 Sep 2000 4:39 AM
А у меня на ME - IE5.5 еёный глючит - требует Kernel32.dll (говорит что поломан) , гонит :)
и закрывает браузерские окошки.
Старые версии ИЕ не поставить..все снес - заново установил - таже хрень! Никак в инет войти было - немного поюзал и поставил SE98!
А в основном понравилось..все как-то быстрее на МЕ работает (немного) хотя ничего нового лично для себя не увидел .
 

Aratol - aratolmail.ru
14 Sep 2000 11:05 PM
Чтобы я когда-нить ещё Me поставил? Да ни за какие коврижки! Виснет по-чёрному! :(((
И кучу ненужного мусора!
 

Chudik - engineerixbt.ru
15 Sep 2000 12:04 AM
Поставил я себе этот МЕ из поставки MSDN и... снёс на хрен. Под 98SE домашняя сеть работает великолепно, без сучка и задоринки, а МЕ зависает напрочь. Может, конечно, для неё надо, чтобы все машины под МЕ работали? Не знаю, но мне это непонравилось.
 

alex4ak - admindpts.dp.ua
15 Sep 2000 7:09 PM
Интересно, кто-нибудь пробовал набирать комманду winver в "Run..."?
А то, в том релизе, что я пробовал - выдает, что это 98 винда...
Вот так вот...
И не говорите мне, что здесь так много изменений...
Win9x как была пользовательской операционкой, так ею и осталась... Принципиально - ничего нового в ней нет...
И что бы там мелкомягкие не говорили про ее революционность... Вот W2K - это дело... Хотя не каждому она понравится...
 

Кир
15 Sep 2000 7:31 PM
На сайте www.98lite.net уже лежит версия, которая не только "умеряет аппетит" у Вынь 98, но и так же усмиряет Ме. На самом деле функции видео редактирования, конечно нужны, и массого, потому как самый большо рынок это USA (у каждого второго видео есть), а она и выпущена в первую очередь для USA. Второе надо чем-то отвечать Apple, а то доля последней подросла. И последнее, все по моему дурдом закончился, поскольку требования к системе равные то надо ставить W2k... Точнее нет никаких разумных аргументов, чтобы перейти на последнию.
 

Pol - lahtymail.ru
18 Sep 2000 12:56 PM
Если поубивать в автозагрузке все лишнее - в первую очередь System restory и т.д., то тачка работает очень устойчиво и вполне шустро! Давно стоит и на работе и дома - полный Ob! Есть небольшая проблема с драйверами, но она вполне решаема. Всем удачи! Пока...
 

ZeroHexen - martinovsmail.ru
19 Sep 2000 12:34 AM
Я думаю что ME это вообще ощибка разработчиков....
ПОЛНАЯ ХРЕНОВИНА!!!!
 

Pilkis - pilkisgmx.net
21 Sep 2000 9:52 AM
Hmm ...
po povodu zavisaniy , win95 i tomu podobnoe ...
Surovaja no pravda - stabilnost tex samix windows ochen zavisit i ot zeleza natichkanoe v tachku. I osobenno ot togo kak ono nalazeno. Pri zelaniy mozno nastroit tot ze kompiuter chto windi padali na nem postojanno , a pri zelaniy raz v mesiac. Xotia est svoja liapta i ot windows , kakie nibud podobie unix rabotajut stabitelno daze i na samoi levoi sisteme :)
Vivod - libo pravilniy kompiuter s polupravilnimi windami 9X ( a v principe nichego tam ne podelaesh , architektura takaja chto pust inogda no budut visnut ) , libo absoliutno leviy komp plius xoroshaja OS :)

Esli kto zaxochet otvetit chto eto bred - mogu skazat chto mogu dobitsia toi samoi stabilnoi raboti windows na liubom kompiutere :)
Pod stabilnost podrazumevaetsia zavisanie ne chashe chem raz v nedeliu :))

To golubev - v win98 toze est sredstva vostanovlenija , vesma poxozi na win2k.

To Shadow - win95 + usb update deistvitelno mochno ( kak draiver AGP ), poka delo ne doxodit do podkliuchenija USB ustroistv. Oni ne staviatsia , xotia i naxodiatsia :)
 

Di^rY
26 Sep 2000 5:29 PM
Какое ещё МЕ ?!!
Надо работать под 2k, а играться под 95 (или 98 с убитым IE).
Америкосы покупают ME только потому, что на 2k баксов нету, а у нас они на горбушке или митино стоят одинаково!
 

MIXYIL
1 Oct 2000 10:43 PM
Спасибо тов.Биллу за наше счастливое детство!!!
И при чем тут ерничанье ежели все удовольствие на 2-3 грина!!!
При таких затратах я каждый год по новой переставлюсь!
Насчет "хреновины" как-то нехорошо всеж-таки халява!И вот что интересно -только на рускоязычных
сайтах так истово матерят мелкомягких а буржуи и платят и улыбаются.Может ментальность?(во загнул!)
 

Andrew
11 Oct 2000 1:43 AM
И это называется ускоренная загрузка?
Повышенная стабильность?
По сравнению с 98-ми - тоже самое, только места жрет втрое больше, от чего вот только интересно.
 

Paul - mozhicp.ac.ru
11 Oct 2000 5:20 PM
Ребят,

вот уже 3 месяца стоит у меня МЕ. Срок жизни системы от 8 до 10 часов, далее выдается синий экран -

System protection error; system halted

клава отрубается, все зависает нахрен. Каждые 10 часов работы. Это происходит как часы совершенно независимо от того, с чем работаешь. Win98SE - работала значительно стабильнее.

Далее, IE5.5. Под WinME он вылетел через две недели и с тех пор НИ РАЗУ не запускался - дескать, program cause error in KERNEL32.DLL.
Обратитесь, значит, к разработчику.

Вывод. WinМЕ - кривая и нестабильная система. Стремайтесь ее :))
 

Сервант - vs104mail.ru
11 Oct 2000 9:18 PM
Это как нужно Win9* насиловать, чтобы она падала 2 раза в день?!! 8-[ ]
У меня PWS95, FrontPage98, Sybase SQL engine на Win95 OSR2 и то работает! (Было бы железо лучше - поставил бы NT или 2000). Плюс куча игр (в то числе и под DOS), Office, IE4.01, VB5.0. Что-нить подобное на других ОС есть? (под NT не все игры идут)
Вроде Win9* создавали для домашнего использования, а не для серверов предприятий.
Сомневаюсь, что 3 года MS потратили кучу усилий на то, чтобы сделать систему менее стабильной. (Или их совсем за даунов держат?)
 

Anonymous - hikmetlan.ab.az
13 Oct 2000 4:02 PM
А на счет того что он быстро работает, он работает быстро пока его не нагрузиш. А в остальном такая же хе.ня
 

KTO-TO
13 Oct 2000 9:54 PM
Win9x/Me доживает свои годы. Пора гнать старушку (5-лет всего!!!). А на счет стабильности - всякой ерунды надо меньше ставить. И переустановку в новую директорию делать.

To Paul
Попробуй снять кожух системного блока. Т.к. возможно проблемы с охлаждением.

 

DimDim - dimdimbeep.ru
14 Oct 2000 6:29 AM
... эта..типа мимо проходил, IMHO все из под Маст дая вещаете? ...
[ по существу] :Ось надо выбирать, как женщину, чё хочешь от неё, то и получишь. А насчёт Виндов, то строить их надо, кастрировать всё что мона...тогда и с ресурсом порядок и поднимать не придёться. Да!..а ещё ставьте УПС-ы,
это как с женщиной, хош что б любила, корми нормально.
P.S.
Мне племянник Анкла Бенса деньгов не плОтит [ во какашка!], но я с DOS начинал, так, что почувствуйте разницу, Вы ж ни одного слова в плюс не сказали, не холосё...
P.P.S
...злой-то чё такой?...а ядро сижу починяю Линухуё...Линахуя...Линахуёксовое, так что звиняйте ...
P.P.P.S
...с некоторыми пааасанами сАаагласен...
 

DimDim - dimdimbeep.ru
14 Oct 2000 6:40 AM
...ёмана!!!
На счёт статьи, это ж перевод!...да сами понимаете...
Прикиньте, как выглядит сценарий фильма "Матрица" ежели его на украiнскi перевести
http://www.webdepth.com.ua/matrix.html
...лана...побёг сало прятать.
В Питере дождь. ( просто сказал)
 

Илья - ershov_ilyamail.ru virus must die
15 Oct 2000 12:57 PM
Ребята, давайте так: я буду юзать свой комп, на кот вы цштьу поставите, и САМИ будете мне глюки восстанавливать! Ато сейчас каааак зайду на сайт мелкософту, кааак линух поставлю! Короче Вынь ДОС из компьютера, вынь ВыньДос и поставь ЛИНУХ!

Fu** to Billy Gaites!
 

Paul - mozhicp.ac.ru
15 Oct 2000 9:45 PM
Ребяты!!!

Итак, уперся я в проблему -

вместе с Windows ME ставится IE5.5 который вылетает через 3 недели использования. Симптомы -
после запуска IE5.5 он долго пытается качать стартовую страницу (она у меня в локалке - че ее качать-то...), делаешь "отменить" - все, программа выполнила недопустимую операцию, вызвавшую ошибку в KERNEL32.DLL. Все, броузер умер :(

Пробовал постирать все временные интернет-файлы - ни фига, падает. Переустановить броузер? а ить стандартный IE5.5 не ставится - говорит, "другая операционная система". Неужто систему переустанавливать? ох блин...

Позарез нужен именно IE, будь он проклят...
Подскажите чего?

ЗЫ. Что до охлаждения - у меня машинка без одной из плоскостей системного блока работает...
Вряд ли дело в перегреве.
 

user003
17 Oct 2000 4:58 PM
Поставил МЕ, вначале пошла добро. Потом - прблемы с IE (kernel...).
Это следствие- (уст. 2 прогр. но после устан. не перегружал.
Установил снова МЕ. (она что в FAT только работает?).
Поверх:
Office2000; Parti..Magic; ZipMagic; Adobe Acrobat; Prompt; Visio; Visual Studio и
многое другое.
Неделю работаю, дальше посмотрим.
(правда перестало автозапускаться Update)

 

PJ - pjmsofthome.net
19 Oct 2000 11:56 AM
МЕ хочу попробовать. Вот скоро наши пиратики ее сопрут, обязательно куплю. Надеюсь, что проблем не будет, как с Win2000 (под 2000 не идет ZipMagic, VirtualCDROM и драйвы под мою крутую кнопастую и колесастую мышь Genius).
И вообще, не ругайте Билли, он же для нас старается.
 

CMEX
21 Oct 2000 12:05 AM
Сижу на Видах2000(Clean Install).Пока это Самое лучшее от Мелкософта.Едиственная Проблема - это игры и Драйвера.Но это все мелочи,а возращаться к брату(9х или МЕ),по моему,вредно для нервов

А Виснет Все ! Дело только В частоте...

По Моему Продуктам Мелкософта надо Присваивать
новый Параметр,измеряемый в КЗ\ч
(кол-во зависаний в час)
:o)
 

Val - vkalenichotmail.com
23 Oct 2000 7:27 PM
Когда-то бывалые аппаратчики рассказывали, что самое неустойчивое создание - некоторые роутеры Cisco. Изменение одного из параметров может привести к полному завалу. А вы говорите - софт глючный.
 

MZB - Korsergmail.ru
24 Oct 2000 12:42 PM
Вообщем ребята, Win_ME глюкнутая сист., впрочем как и все продукты Microsoft, ничего хорошего из себя они не представляют, но за неимением лучшего приходится пользоваться тем что есть.
 

Favn - favnmail.com
24 Oct 2000 1:58 PM
2Val Насчет Cisco - это же софт и есть! Они хард только по названию - внутри процессор общего назначения со своей ОС, проиложениями и т.д. Железяку они из себя только изображают. Вот и глючат... Многие на них ругаются.
 

Mice - micerio.cnti.tomsk.su
26 Oct 2000 12:04 PM
Бредятина все....
И статья, и обсуждения...
Не нравится - не пользуй.
Попробовал, не понравилось - не пользуй, скажи другим, что не понравилось.
У меня 98се русская на компе стоит уже полгода - ни разу не повисла. А комп, между прочим, для нее совсем не предназначен - 486DX2-80 32 метра ОЗУ и диск в 1,5 гига. Работаю в Кореле8 (9-ку не ставил, т.к. тачка просто не потянет такого).
Тормоза есть, да, но чтоб повисла и пришлось резет жмать - такого еще не было. И это при том, что сын у меня на нем играется каждый день, и не только в ДОСявые игрушки.

А насчет того, что все продукты МС виснут - тут один ответ - РУКИ!!!!, ну еще может и голова.
Когда человеку говоришь, что не надо ставить В2К поверх В9х, не хочет слушать, а потом в конфе крики - мастдай! Ничего не работает! Все виснет!
А мануалы вообще для кого пишут? Их хоть кто-то читает? Я вот, до установки В95ОСР тоже не читал, но когда ставил В98 - прочел. И как видите - тперь спокойно на ней работаю.
"Неча на зеркало пенять, коль рожа крива" (С) Старая народная мудрость.

ЗЫ: А обхаять можно все. Хоть тот же линукс, который месяц назад так упал, что до сих пор не подняли.
 

V - minfindeneg.net
5 Nov 2000 2:22 AM
Ребят хочу вставить пару слов про Win2K
Тут говорят хорошая штука
Хотя я не советовал бы
Поставил тут я ее потом как полагается она слетела а с ней вся моя инфа 13Гб
то есть весь винт в кашу
Так что все таки советую W98SE
Эта хоть когда слетает так инфу все-таки оставляет
 

pc - pcpc.net
5 Nov 2000 2:03 PM
Зачем народ пугаете,
я имею п200 с 64 Мб и WinMe работает так же быстро, как и раньше Win98. WinMe с инсталлированным офисом занимает манее 30 Мб памяти по показаниям Norton System Information. Так что, есть место в оперативке, еще несколько програм стартовать.
 

Сергей - dgneteuro.ru
18 Nov 2000 12:18 AM
По-моему всё делается для того, чтобы юзеры компьютеры покупали 1000 ГГц, которые смогут проворачивать весь этот бред под названием Windows ME. А программисты Microsoft скоро драйвер для мыши сделают размером 1 гигабайт и попросят как минимум P3 для его работы.
 

xxx
19 Nov 2000 12:20 AM
расслабтесь.все оси дерьмо
 

Irsi - irsiextranet.ru
19 Nov 2000 4:38 PM
2PJ: Хмммм... Итак:
1. ZipMagic - редкое г. имхо и под w2k он не нужен ибо папки и файлы на ntfs можно хранить в сжатом виде без всяких доп. прог... К слову - под Ме его тоже ставить не рекомендую ибо в поставке имеется его аналог (всегда выбирайте опцию инсталяции Custom - много чего интересного узнаете;) и они скорей всего передеруться...
2. VirtualCD - есть специальная, отдельная версия for w2k/nt...
3. Это какая-такая Genius-мыша у тебя не пошла под w2k??? NetScroll или как ее там прекрасно идет 101%... вообще рекомендую заглянуть на их сайт и взять оттуда драйвера посвежей...;) Или попробуй дрова от лоджитека - они имхо менее глючные чем родные... не знаю почему на джениусовские дрова для их мышей всегда были с боольшими причудами...;)
А выньмэ... ну обычное ядро 9х со всеми его глюками и нестабильностью...
 

Mamba - mambaadmin.zlt36.chel.su
17 Dec 2000 8:53 PM
Как говорится, неча на зеркало....
Сначало заточи железку, а уж потом можно и на софтину вякать. Сказано в русских народных: не гонялся бы ты поп за дешевизною. Ведь ежели вникнуть, то и тупым ножиком больно.
 

GAURAV GUPTA - gaurav_max2001yahoo.com
26 Jul 2001 8:17 PM
i faces a problem (_ins5576 error in kernel32.dll _ins5576 will now close )

when i run setup for symantec win fax pro for nt 9x windows

i am having OS windows millenium
i will be thank ful to u i u give answer to my problem
(gaurav)
 

GAURAV GUPTA - gaurav_max2001yahoo.com
26 Jul 2001 8:18 PM
i faces a problem (_ins5576 error in kernel32.dll _ins5576 will now close )

when i run setup for symantec win fax pro for nt 9x windows

i am having OS windows millenium
i will be thank ful to u i u give answer to my problem
and please try to give the solution in english
(gaurav)
 

Alexi - Alexi-kinomannarod.ru
24 Sep 2001 4:13 PM
Недавно я поставил Windows Millenium, и он меня не особо порадовал. Проблема в следующем:
Когда я сижу в интернете, и меня выбрасывает оттуда, то мониторчики (которые, символизируют интенсивность передачи байт на ваш компьютер и обратно, и находящиеся рядом с часами в правом нижнем углу)не исчезают, а остаются зачёркнутыми, после этого, система прекращает нормальную работу, и причём, корректно винду уже не перезагрузишь, приходитсяч использовать RESET
Кто знает как это исправить, пишите на мыло Alexi-kinoman@narod.ru, или опубликуйте свой ответ здесь. Спасибо
 

Bigskaut - Bigskaut2001mail.ry
28 Oct 2001 11:32 AM
Пока много писал о этом Г-не me глюкнул IE надо
кончать с этой "Лучшей" ОС ME.
 

Михаил
1 Nov 2001 10:00 AM
Недавно я поставил Windows Millenium и не работает отправка почты, хотя прием нормальный. Выдает ошибку 450 или др. Как исправить?
 

yura - ronaldrambler.ru
3 Dec 2004 3:42 PM
Vsem privet !!
Rebyata kak podkluchit win fax pro?
 

 

← июль 2000 15  16  17  18  21  22  23  24  25 сентябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!