На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-7-29 на главную / новости от 2002-7-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 июля 2002 г.

Microsoft проводит чистку Hotmail

Microsoft приступила к удалению из службы бесплатной электронной почты Hotmail хранящихся в папках Sent отправленных сообщений, которым больше 30 дней, что вызвало раздражение некоторых подписчиков. Означает ли это, что бесплатные интернет-сервисы находятся на пути к исчезновению?

Три месяца свободный писатель Лидия Зайк (Lydia Zajc) рассказывала родственникам и друзьям о своих приключениях в Юго-Восточной Азии, отправляя подробные сообщения через почтовый ящик на Hotmail. Она описывала и хлюпающую лапшу, и булочки с изюмом, которые продаются на улицах Китая, и свои наблюдения за всполошившимися обезьянами в Лаосе. По возвращении домой Зайк планировала превратить свои письма в записки о путешествиях.

Однако в среду писательница, сохранявшая сообщения в своем файле Sent на Hotmail, обнаружила, что вся ее переписка испарилась. «Я буквально билась в истерике», — рассказывает она. Сейчас Зайк живет в Ньюфаундленде (Канада). Все последние сутки она занимается только тем, что переписывается с получателями ее корреспонденции, — в надежде, что кто-то из них сохранил ее письма.

В рамках новых правил хранения данных, направленных на то, чтобы привлечь как можно больше людей к платным сервисам, Microsoft реализует план удаления сообщений Hotmail, отправленных больше 30 дней назад. Во вторник компания начала стирать из папок Sent пользователей все сообщения, отправленные до 16 июня.

Многие заказчики возмущаются, утверждая, что их застали врасплох, лишив ценных файлов и заметок. Еще сильнее пользователей раздражает тот факт, что большинство счетов Hotmail не сохраняют сообщения в файле Sent автоматически: по их мнению все сообщения e-mail, помеченные отправителем как важные, должны быть сохранены. Более того, подписчикам Hotmail сказали, что удаленные сообщения восстановлению не подлежат.

В среду пользователь Бекет Диллард (Becket Dillard) направил в Hotmail отчаянное письмо с просьбой восстановить его сообщения. «Моя папка Sent опустошена без предупреждения! Мне необходимо восстановить эти сообщения, чтобы я мог заархивировать их по своему усмотрению», — пишет Диллард в обращении к Microsoft. Однако в ответе Дилларду, который он передал CNET News.com, Microsoft утверждает, что это невозможно. «Мне жаль, но вы уже не сможете восстановить эти сообщения» — таков ответ представителя Hotmail по поддержке заказчиков.

Конец бесплатным удовольствиям?
Все больше и больше потребителей убеждается, что в бесплатных сервисах подобные вещи могут случаться. Компании по своему усмотрению меняют правила использования этих сервисов и не реагируют на жалобы клиентов.

Как говорит продакт-менеджер MSN Парул Шах (Parul Shah), компания, прежде чем удалять сообщения, все же предупредила людей. В середине июня она разослала письмо, оповещающее пользователей, что их старые сообщения будут удалены из файла Sent. Многие другие компании, предлагающие бесплатные сервисы, перед лицом тяжелых экономических условий просто закрылись, бросив своих клиентов и удалив миллионы персональных файлов. «Возможно, мы оставили им чуть меньше времени, чем обычно, — говорит Шах. — Я надеюсь, что шок не окажется для них слишком сильным». По ее словам, удаление давно отправленных сообщений — часть плана Microsoft по оказанию помощи людям в управлении их электронной почтой. «По соображениям безопасности письма, пролежавшие 30 дней и более, лучше всего удалить», — сказала она. Шах утверждает, что простейший способ гарантировать сохранность сообщений — это создать специальные папки и переносить туда письма из папки Sent.

В условиях технологической депрессии компании, включая Microsoft и Yahoo, настойчиво подталкивают людей к платным сервисам, усложняя им работу с бесплатными. Apple Computer совсем закрыла свою бесплатную службу e-mail. Microsoft надеется, что изменения, официально объявленные 16 июля, заставят людей пожертвовать 19,95 $ в год на дополнительные услуги и лишние 8 Мбайт памяти в дополнение к тем 2 Мбайт, которые они получают бесплатно. Кроме удаления старых отправленных сообщений, компания закрыла доступ к POP-счетам и намерена более строго соблюдать 2-Мбайт лимит.

Microsoft утверждает, что у Hotmail свыше 110 млн пользователей, но дополнительную память заказали меньше 300 тыс. человек. 

 Предыдущие публикации:
2001-06-25   Билл Гейтс: «Мы куем ваше будущее»
2001-07-30   Дни бесплатного интернета в Китае сочтены
2001-12-11   Microsoft подает клиентам Passport до четверга
Обсуждение и комментарии
-
29 Jul 2002 3:50 PM
Интересно, где вы нашли такой крутой автоматический переводчик? Так здорово перевел, за исключением каких-то счетов :)
 

Bosch - boschpisem.net
29 Jul 2002 4:37 PM
Лучше бы почистили свою базу адресов. Кроме спама от каких нибудь klasduf484gh или vmüq3490üq4p9tun или pc3489vnüp3490hotmail.com ни хера не приходит. Страшно ящик заводить на хотмэйле. Хоть ни на что не подписывайся - все равно приходит по 15-20 писем в день. Купи виагру, получи приз, выигрыш, еще какую-нибудь еще херню...
 

Skull - sibskullmail.ru
29 Jul 2002 5:54 PM
Ну что вы от MSников хотели? И кто после этого будет на их сраные веб-сервисы садиться - сегодня есть, человек написал приложение, завтра нет без предупреждения. Зашибись просто! Вот и урок в назидание любителям Виндов - НИКОГДА нельзя доверять данные дяде Билли!
 

ASTeC - astecmail.ru
29 Jul 2002 6:40 PM
2Skull: в стать как бы не собственно про MS говорится, а про тенденции в целом.

ЗЫ но с другой с тороны никто не может помешать тебе ещё раз покричать что "M$ suxx"

ЗЫ2 VS.NET рулит.
 

Диагноз - x1020mail.ru
29 Jul 2002 9:22 PM
Ничего нового, все в рамках традиций Билли Калиткина. Сначала украсть письма, отказаться от возврата а затем, слегка поморщившись, предложить покупать место для писем ...

2 123:
> Просто надо иметь нормальмый email, а не пользоватьса всякой
> халявой -
Вот тебе пример - все кто заслал постинги сюда, имеют адреса на бесплатных сервисах, только 123 не показал своего адреса ...
Так что не надо ля-ля, про ненужность "всякой халявы"

 

Qrot
29 Jul 2002 10:43 PM
2Диагноз: на бесплатных серверах нормальные люди ставят редирект на почту у своего провайдера. и при регистрации халяввы тебя предупреждают - контора ни за что ответственности не несет.
так что не надо ля-ля.

ЗЫ: а хранить свои письма на чужом серваке - это вообще надо умом тронутся..
 

Skull - sibskullmail.ru
30 Jul 2002 5:45 AM
2ASTeC: меня эти тенденции мало заботят, так как учетную запись email я получил на mail.ru, если они введут оплату, пошлю их нахрен. От буржуев я всегда ожидал лажи, поэтому никогда и не завожу там учетных записей.

2Qrot: угу! То-то тут некоторые продвинутые виндовозники писали кипятком, что всякие там Passport от MS позволит им бэкапить данные на серверах дяди Билли. К тому же я из отпуска отправляю почту прямо с mail.ru. Отправленные письма там и храняться.
 

Bosch - boschpisem.net
30 Jul 2002 9:13 AM
Похоже, Скуллу в далекой Сибири невдомек, что после ПереМишки 1985 и ПереБорьки 1991 мы тоже стали буржуями...

Очень хочется посмотреть, как Скулл будет "топтать" свой буржуйский mail.ruсский адрес =)))
 

ASTeC - astecmail.ru
30 Jul 2002 9:54 AM
2Skull: Ну т.е. как я и думал - тебя "эти тенденции мало заботят", а главное это покричать чт "M$ suxx".

Успехов.
 

Skull - sibskullmail.ru
30 Jul 2002 10:01 AM
2Bosch: ага, буржуями нас можно назвать только с большим натягом. Так, развивающаяся банановая страна...

2ASTeC: про "мало заботят" я написал в части того, что заранее знал, что халявные службы типа Яхи и Хотмыла обречены на такие вот попрания прав человека. Поэтому изначально им не доверял. Поскольку есть намного больше служб, которые в такие крайности не пускаются. И не MS - suxx, а MS стала в один ряд с теми господами, которые могут просто удалить данные, которые им доверили, не предупредив. Для нее это не впервой и является обычной практикой. В общем, как были они треплами, так и остались.
 

Bosch - boschpisem.net
30 Jul 2002 10:08 AM
2 Skull

1. Буржуй - это образ жизни, мировоззрение, принцип построения взаимоотношений и т.п. Пока банановая страна, потом - посмотрим. Но не социалистическая.

2. И что это наши поборники опен-сорса не очень жалуют такую же бесплатную как их ПО почту?...
 

Skull - sibskullmail.ru
30 Jul 2002 12:23 PM
2Bosch:
1) ну то, что не социалистический советский народ, - согласен. Хотя совок изо всех дыр прет!

2) платность почты имеет очень косвенное отношение к OpenSource. Хотя риск потерять данные с использованием продуктов MS намного выше, чем с использованием того же OpenSource. :)))
 

x61
30 Jul 2002 1:05 PM
2Skull: "службы типа Яхи и Хотмыла обречены на такие вот попрания прав человека" - какие права человека были попраны Yahoo или Hotmail?
"Для нее это не впервой и является обычной практикой" - примеры?
"В общем, как были они треплами, так и остались." - удивительно точная фраза, только не про Microsoft :)
 

Артур - akrjukovyahoo.com
30 Jul 2002 2:12 PM
Насчет Яхи - они хоть заранее предупреждают о метаморфрзах на своем сервере.
А про хотмылеров постоянно слышу - то одно неожиданно выключили, то все вдруг доступ потеряли (пасспорт загнулся), то вот все без спроса потерли, то вдуг филтры против спама ввели и письма теряться начали...
С другой стороны - халява она и в Африке халява.
Но что радует - на mail.ru размер бокса увеличили...
 

Anti-MS
30 Jul 2002 8:40 PM
2Bosch
А поборники опен-сорса частенько имеют свои мыльные сервера ;)

И правильно 8М выши крыши юзерам, тут я с МС согласен ;)
Я держу 100М на весь офис, и причем если они переполняются то почта у всего офиса включая начальника блокируется (кроме моей конечно ;) )
И чтобы разблокировать они должны сами постирать лишнее мыло, приучаются к дисциплине ;)
 

Skull - sibskullmail.ru
31 Jul 2002 5:04 AM
2x61:
1) про права человека - "Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений.(ст. 23 Конституции РФ)". Залезают в личную почту, без уведомления разбирают почту. Лепота!

2) про практику - http://consumer.nm.ru/msdanger.htm , http://www.3dnews.ru/reviews/software/passport/

3) ну и как сейчас поживают "замечательные" технологии MS, в свое время так ею разрекламированные и препродносившиеся как дар небес (примерно также, как сейчас NET): OLE, COM, ActiveX...?
 

x61
31 Jul 2002 10:19 AM
2Skull: "Залезают в личную почту" - кто? когда?
Что эти линки показывают? Не вижу там никакого подтверждения твоим словам о том MS постоянно удаляет данные, которые ей доверяют.
Все перечисленные тобой технологии процветают, странно, что ты этого не знаешь.
 

glassy - da2001hotmail.ru
31 Jul 2002 11:09 AM
во -- как на SF написано -- если Ваш проект превысит размер 500 Мб, уведимите, пожалуйста, нас, мы должны будем провести дефрагментацию.

 

glassy - da2001hotmail.ru
31 Jul 2002 11:11 AM
да и шелл предоставляют с вимом ;)
 

Qrot
31 Jul 2002 12:48 PM
2glassy: SF, помнится, удалял проекты без предупреждения, если они не развивались какое-то время.. хорошо что напомнил :)
 

Qrot
31 Jul 2002 3:27 PM
2glassy: и эта.. я чето не нашел там никаких упоминаний о шелле в ви + на телнет sf.net не отзыватеся. колись на ссылки давай.
 

Qrot
31 Jul 2002 3:54 PM
2glassy: нашел. придется прожект лабать, но за халявные 500 метров я напрягусь
 

PTO - kruchkovkgb.ru
31 Jul 2002 5:37 PM
2 Qrot: тебе чего, 500 метров надо что-ли... ну так приезжай... поговорим :)
 

Qrot
31 Jul 2002 5:45 PM
2РТО: хм, мне нужно как можно больше, причем с шеллом. иногда, довольно редко правда, возникают задачи переноса данных из дома на работу и обратно, или просто кому большое файло отдать/получить - почта не подходит и на прямую тоже не могу.. вот и приходится извращаться. мне в принципе sf подойдет, если там все так и есть..
а что, могешь помочь? :)
 

Irsi - irsiextranet.ru
1 Aug 2002 12:47 AM
Не, меня поражают люди - им дают халяву, а они еще чем-то недовольны...:)
Впрочем это все фигня, вот это сообщение ВВС имхо куда интересней:

Начато расследование отчетности "АОЛ Тайм-Уорнер"

Министерство юстиции США приступило к уголовному расследованию бухгалтерской отчетности крупнейшей в мире мультимедийной корпорации "АОЛ Тайм-Уорнер". Расследование сконцентрируется на обстоятельствах, сопровождавших слияние компании "Америка Онлайн" с компанией "Тайм-Уорнер" полтора года назад. Корреспондент Би-би-си указывает, что следователи попытаются выяснить, каким образом компания "Америка Онлайн" учитывала свои доходы от рекламы в то время, а также, не представляла ли она свое финансовое положение в лучшем свете, чем на самом деле. В отношении компании уже начато расследование комиссией по ценным бумагам и акциям, основным органом финансового контроля в США.

Кто там пользуется аськой? Я думаю Вы имеете все шансы с ней распрощатся в ближайшее время...;)
 

Bosch - boschpisem.net
1 Aug 2002 9:15 AM
2 Irsi
У нас, к сожалению, дело обстоит следующим образом: нас приучили к тому, что получаем мы мало, что чтоит все дорого (на самом деле это не так... просто мы получаем мало), что иномарка нам не по карману (на самом деле это не так - просто мы получаем мало... ТАМ все ездят на иномарках...), что телевизор стоит 200 грин... На самом деле все просто - нас приучили получать мало. А у таких людей частенько возникает несколько неверное ощущение "несправедливости" и они начинают бороться не за то, чтобы им платили больше, а за то, чтобы всем остальным платили так же мало как им самим...
Старая русская беда: "... и от мысли, что Федору тоже плохо, Ивану вдруг стало хорошо..."
 

glassy
1 Aug 2002 9:26 AM
2Bosch: а если не вы, то кто? ;)))
 

Просто прохожий - xwarlockmail.ru
1 Aug 2002 9:40 AM
2Bosh:
Э-э-э а ты уверен, что высокий уровень доходов в америке исключительно их заслуга?
и не будет ли по мере утраты долларом роли мировых денег этот уровень существенно снижаться? :-))
Так что по карману или не по карману - это неправильный аргумент (имхо)
 

Bosch - boschpisem.net
1 Aug 2002 10:07 AM
2 Просто прохожий
Вы, эта-а-а, нашли бы экономиста что ли. Поговорили бы с ним. Порасспрашивали... "Утраты долларом роли моровых денег"... Сколько ждать этого? При всей моей нелюбви к янкам... Что, евро с долларом конкурирует? Так вот и посмотрите, как европейцы - только образованные, а не слесари - забеспокоились, когда евро стал расти по отношению к доллару. Если вкратце, то примерно так: валюта дорожает - дорожают товары страны производителя - импорт снижается... Скулла поспрошайте - он у нас экономист.
Я, когда евро только появился, думал все "вот, блин, европейцы молодцы - держатся около доллара, но всегда немного дешевле". А сейчас, когда доллар дешевел, ВЫ ЖЕ САМИ и помогали янкам практически без усилий увеличивать экспорт и маржой от количества покрывать убытки от "удешевления" валюты.
Если в чем сильно ошибся - спецы поправят.
А аргумент правильный. Или вы до сих пор верите "советской" рекламе о "13% - самый низкий в Европе налог"? Тогда почитайте Марка Твена, главу "Политэкономия в шестом веке". Ну и что с того, что в Швеции на налоги уходит что-то около 55% дохода, а у нас 13%? Какой от этого толк, если на оставшиеся у него 45% швед может себе позволить больше (и лучше!), чем мы на наши оставшиеся 87%? Ей-богу, как у Марка Твена (там же): "Эти люди ценили высокие заработки..."
 

qwerty
2 Aug 2002 1:05 AM
2Bosch: Буржуй - собственник средств производства, а большинство из нас являются пролетариями умственного труда.
 

Bosch - boschpisem.net
2 Aug 2002 9:25 AM
Это, дорогой Вы наш Кверти, стёб... Не придирайтесь столь необосновано. =)))
 

Irsi - irsiextranet.ru
2 Aug 2002 2:08 PM
2Bosh:
Ну ты ушел совсем в другую тему... Да пиндосы жируют за счет разувания всего остального мира (стандартная валюта, целевые кредиты...), но речь то не об этом...
Как известно AOL принадлежат такие известные вещи, конкуренты MSN Messager (который тесно завязан на Hotmail) как ICQ & AIM...
Но речь опять же не о том что вот молде гуд что AOL плохо... Совсем не так... Гуд что аська накрыватся, и пофиг как - вместе с AOL, AOL просто прекращает ее поддержку, AOL делает ее платной или еще как... Это НЕ иметет значения - главное что накрывается аська и тем самым демонстрирует что жестко централизованные системы, жестко завязанные на одного поставщика услуг это не то на что стоит обращать внимание и с чем стоит связываться. Смотрите сами - вот людям не нравится Hotmail... Ну и пожалуйста - проваливай с него и заводи себе ящик на одном из тысячь публичных серверов, платном или бесплатном. И при этом ты можешь продолжать использовать тот же софт, общаться с теми же людми, которым не надо предпринимать никаких иных усилий, кроме как сменить твой адрес в своих записных книжках... А куда ты свалишь от AOL если пользуешься аськой? Правильно - некуда. Если свалишь на тот же MSN Messager, то и всем твоим собеседникам придется его ставить, а это нереально... Вот это-то и плохо и поэтому будет просто замечательно когда несколько десятков милионов лемингов проснутся по утру и обнаружат что аська сдохла и что им не через чего общаться. Может хоть это заставит их слегка задуматься...
 

Просто прохожий - xwarlockmail.ru
5 Aug 2002 8:26 AM
2Bosh:

"вкратце, то примерно так: валюта дорожает - дорожают товары страны производителя - импорт снижается... "

Это только одна сторона... а вторая ...

валюта растет, капиталовложения дорожают ...инвестиционная привлекательность растет, количество инвестиций растет, производительность труда и эффективность производства растет, объемы производства возрастают, доходы народонаселения растут"

я вообще-то был против аргумента о том необходимо бороться
за то чтобы людям платили так же много как и на западе.
Если бороться - то за повышение зарплаты СЕБЕ :-))

а) Борьба за повышение зарплаты "вообще" ... еще никогда не приводила к чему-то хорошему
б) есть масса объективных внутренних причин не допускающих высокий уровень доходов населения
в) Естественное преимущество американской экономики за счет доллара - как мировой валюты (

Так что имхо вопрос стоят должен так: не нравится - ищи другое место работы (другого провайдера услуг и т.д.)
В этом плане я согласен с Irsi.

"А сейчас, когда доллар дешевел, ВЫ ЖЕ САМИ и помогали янкам практически без усилий увеличивать экспорт и маржой от количества покрывать убытки от "удешевления" валюты."

Вы же сами - это ты кого имел в виду ? :-)))


 

eXOR - billgmicrosoft.com
5 Aug 2002 9:32 AM
2 Qrot:
А что за проект будешь делать, если не секрет?

2 Irsi:
Перейдут на yahoo messanger. Им просто впадлу будет подумать, что может быть как - то иначе. Как в анекдоте: "Чего думать - то? Трясти надо"...
 

Qrot
5 Aug 2002 10:10 AM
2eXOR: да сэмпл какой-нить выложу :)
 

glassy
5 Aug 2002 10:57 AM
2Qrot: не, ты к нему все-таки приобщайся ;)
 

Qrot
5 Aug 2002 11:18 AM
2glassy: вот когда денюжку будут платить, приобщусь. а пока сэмпла хватит.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
5 Aug 2002 11:40 AM
2 Qrot:
Там проекты в индивидуальном порядке заводят. Т.е. надо грамотную идею придумать (желательно новую), и немного исходов под нее положить... а иначе могут отказать в регистрации... кстати там рулез - то в том что дают:
1. 500M hard quota 250 - soft
2. shell
3. web
4. PgSQL/MySQL/еще чего - то SQL/
5. PHP/PERL/CGI/JSP(?)
6. самый главный рулез: CVS ;-).
7. редирект для мыла типа yourname@users.sourceforge.net

вообще сервис неплохой. И канал у них достаточно толстый... кстати... а если есть желанние и канал - они тебе еще и серверов могут подкинуть... для мирроринга, т.е. ты говоришь давайте мне машинки - у меня есть канал и я умею админить, а они их тебе дают и просят чтобы там был регулярный миррор для SF, а как ты используешь остальные ресурсы машинок (мирроринг - не такая уж великая нагрузка на серваки) - это твое дело.
 

Qrot
5 Aug 2002 11:46 AM
2eXOR: goooood! :)) я им правильный сэмпл кину с грамотной идеей :)
 

Bosch - boschpisem.net
5 Aug 2002 1:44 PM
Господа... научитесь сначала ХОТЯ БЫ ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ ники...
Заколебали Bosh, Bosh... Читаем правильно?...
 

Irsi - irsiextranet.ru
5 Aug 2002 3:03 PM
2eXOR: ну если рассматривать такой подход, то наибольшие шансы у MSN Messager. :)
 

eXOR - billgmicrosoft.com
7 Aug 2002 9:36 AM
2 Irsi:
Да так бы и было, если бы он не был таким убогим:
1) Не умеет offline сообщенния отдавать.
2) Коннект нестабилен (M$ сервера увы часто лежат :-().
 

eXOR - billgmicrosoft.com
7 Aug 2002 9:37 AM
2 Qrot:
Дыкть, а если вдруг эту идею начнут развивать...
 

Irsi - irsiextranet.ru
7 Aug 2002 12:57 PM
2eXOR: эато входит в поставку виндов... Для лемингов это решающим фактором боюсь будет...
Ну а продвинутые свалят на jabber...
Кстати большой плюс MS по сравнению с AOL - они не блокирует гейты и специально оповещают разработчиков альтернативных клиентов об изменениях в протоколе.
 

 

← июнь 2002 23  24  25  26  27  28  29  30  31 август 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!