На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-7-11 на главную / новости от 2002-7-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 июля 2002 г.

Не без помощи «ЭпикРуса» «Золотой петушок» станет куриным брендом № 1 в России

В четверг, 11 июля, компания «ЭпикРус» объявила о том, что подписала с фирмой-производителем замороженных полуфабрикатов и консервированной продукции из мяса и птицы «Продукты питания» (торговая марка «Золотой петушок») протокол о намерениях по автоматизации производства нового завода, который должен открыться в Калининграде в ноябре этого года.

Сотрудничество «ЭпикРуса» и фирмы «Продукты питания» началоcь еще в 1998 году. С этого времени в головном московском офисе продуктовой компании, а также в ее складских комплексах в Купавне и Краснодарском крае и на действующем заводе в Калининграде установлено около 40 автоматизированных рабочих мест системы Platinum SQL. Из них 15 функционируют на Калининградском заводе вместе с собственной разработкой IT подразделения «Продуктов питания», которая обеспечивает автоматизацию производственной логистики.

На новом заводе планируется создать 20 автоматизированных мест системы infor:COM, разработанной компанией infor business AG, партнером «ЭпикРуса». Система позволит вести бухгалтерский учет, получать управленческую отчетность, автоматизировать расчеты с поставщиками и заказчиками, складской учет, учет основных средств и нематериальных активов.

Вице-президент «Продуктов питания» Дамир Имамович заявил, что его компания считает Калининградский регион наиболее перспективной зоной для инвестирования и вложила в развитие собственного производства здесь в общей сложности около 14 млн $, что позволит «Золотому петушку» претендовать на звание «лучшего куриного бренда России».

 В продолжение темы:
2005-03-31   SAP рекомендовала компании itelligence российского заказчика

 

← июнь 2002 6  8  9  10  11  12  15  16  17 август 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!