Все новости от 11 июля 2002 г.
Новости онлайнового бизнеса
![](/i/listhr.gif)
Доступна третья версия спецификации UDDI
Третьей версии спецификации UDDI присвоен статус “Open Draft”, т. е. она стала доступна для всеобщего ознакомления и использования. Основные отличия нового поколения UDDI:
- введена поддержка электронной цифровой подписи;
- усовершенствована информационная модель реестра;
- расширены программные интерфейсы доступа, что позволяет увеличить возможности корпоративных систем, использующих UDDI;
- улучшены функции географической классификации путем поддержки групповых параметров, таких, как долгота и широта;
- улучшена поддержка локализации и интернационализации бизнес-реестра.
Кроме того, она более полно реализует концепцию “мета-сервиса” для определения местонахождения Web-сервисов и предлагает ИТ-компаниям спецификацию для формирования гибких и взаимодействующих Web-сервисов.
Центром компетенции UDDI в России является “Центр электронного бизнеса” (eBusiness Solutions Center), совместный проект компаний Intel, IBM и российского системного интегратора BCC.
Компания UnitSpace, участник Центра, имеет статус советника UDDI и входит в консультационный совет консорциума UDDI. Со спецификацией новой версии UDDI можно познакомиться по адресу: www.ebsc.ru/materials/UDDI-V3.00-Open-Draft-20020703.pdf
Список технических характеристик UDDI V3 приведен там же: www.ebsc.ru/materials/uddi_v3_features.pdf.
Фестиваль Интернет-рекламы
Медиа-агентство AdWatch и Интернет-холдинг Rambler объявили о начале совместного проекта — “Фестиваля социальной Интернет-рекламы”. Идея первого фестиваля, который начнется 22 июля и продлится три недели — “Женщина за рулем — Королева дорог”. Задача, предложенная участникам — разрушить негативный стереотип, сложившийся у большинства мужчин, о том, что женщина не может быть хорошим водителем.
К участию в фестивале приглашаются крупнейшие дизайн-студии и креативные агентства, специализирующиеся на Интернет-рекламе. Генеральным спонсором является компания Toyota.
Главный приз — профессиональную цифровую камеру — получит участник, победивший в открытом голосовании среди пользователей сети Интернет. Приз “Выбор Toyota” — графический планшет — достанется тому, чью работу признает лучшей генеральный спонсор фестиваля.
Каждой студии-участнику будет бесплатно предоставлено около ста тысяч показов баннеров большого формата (120х600 и 600х90) на первых страницах наиболее популярных сайтов российского Интернета, входящих в сеть AdWatch Reach & Frequency Network — Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Rambler-Media, Gismeteo.ru.
Для участия в фестивале студии предъявляют два баннера с одним креативом flash-формата на предложенную тему с логотипом своей студии. Ссылки с баннеров будут вести на официальный сайт фестиваля festival.rambler.ru, где и будут опубликованы все работы, с информацией о студиях и открытым голосованием среди всех посетителей Рунета и сайта. Фестиваль будет также анонсирован на главной странице портала Rambler.ru.
Баннеропоказы для участников бесплатно обеспечивает организатор фестиваля — медиа-агентство AdWatch. Демонстрация баннеров на всех сайтах осуществляется системой управления рекламой AdWatch AdServer, что гарантирует равномерное распределение показов между участниками и максимальный охват аудитории.
Intranet.Optimizer: открыт доступ к демо-версии
С демо-версией готового решения для быстрого развертывания корпоративного интранет-портала можно познакомиться на сайте Optimizer.ru компании “Гарант-Парк-Интернет”.
Intranet.Optimizer создан специалистами ее подразделения Metric как продукт, не требующий доработок для обеспечения полноценного информационного обмена между всеми подразделениями конкретной компании.
Теперь у всех желающих появилась возможность попробовать Intranet.Optimizer в действии: все заинтересованные в этом фирмы могут в течение месяца бесплатно тестировать услуги в рамках нового предложения аренды Intranet.Optimizer на cайте Parking.Ru.
СИБИНТЕК XML-решение для э-правительства
На форуме “Интернет-технологии и решение споров в бизнесе”, организованном Европейской экономической комиссией ООН в Женеве, компания СИБИНТЕК предложила решение, построенное на XML-технологии фирмы SoftwareAG и системе машинного перевода компании ПРОМТ.
Решение позволяет максимально использовать все функции XML-сервера и осуществлять перевод контента, хранящегося в XML-формате, на язык пользования.
По словам директора департамента по развитию бизнеса на европейском рынке компании СИБИНТЕК Леонида Бляшова, следующим шагом компании может стать внедрение системы по управлению контентом (Web Content Management) с предложенным СИБИНТЕК решением и распространение его на российском и зарубежном рынках, в частности для э-правительства.
Сам г-н Леонид Бляшов вошел в экспертную группу по развитию Интернет- технологий при Европейской экономической комиссии ООН.
|