Все новости от 5 июля 2002 г. Jippii — новый контент-провайдер
На российский рынок вышла компания Jippii Group Corporation, оказывающая телекоммуникационные развлекательные услуги пользователям мобильных телефонов по всему миру (мелодии, логотипы, в том числе анимированные, Java-игры и т. п.) и являющаяся оператором сотовой связи в Финляндии.
Ею уже подписаны соглашения о предоставлении SMS-услуг с “Северо-Западным GSM”, входящим в сети “МегаФон”, и “Телекомом XXI”, относящимся к МТС.
В 2001 г. оборот Jippii составил 87,2 млн. евро. К концу марта 2002 г. в ее штате числился 281 сотрудник. А название фирмы — это клич финских болельщиков.
В настоящее время Jippii оперирует в 22 странах, включая Великобританию, Германию, Францию, Испанию, Италию, страны Балтийского региона и Гонконг. В 2002 г. компания планирует начать работу в США. Сайт фирмы является Интернет-порталом и включает в себя игровое сообщество Java, бесплатную электронную почту и форумы.
Услуги Jippii можно заказывать не только для телефонов Nokia, но и модельного ряда Motorola и Siemens. Сейчас идет освоение аппаратов Samsung, Alcatel и Mitsubishi (торговая марка Trium).
Мелодии звонков Jippii и предлагаемые ею логотипы — дело рук профессионалов: в штате пятеро музыкантов и пятеро художников. Благодаря сотрудничеству с одной из лондонских радиостанций самые свежие музыкальные хиты европейского рынка перерабатываются в мелодии для сотовых телефонов.
На данный момент в базе содержится 5 тыс. мелодий для телефонов Nokia и 2 тыс. для Siemens. В структуре компании это ниша самая весомая, на нее приходится 70% от всех развлекательных услуг, 28% дают картинки.
Выходя на новые рынки, Jippii внимательно их изучает; вероятно, этим можно объяснить отсутствие договора с “Би Лайн”, владеющей крупнейшим в России контент-провайдером — порталом “БиОнЛайн”.
Фирма учитывает также национальные особенности стран при подборе мелодий, ведь люди любят в основном исполнителей, поющих на родном языке. Пользователь может просто прислать запись мелодии, и через неделю она уже станет звонком.
Компания предпочитает работать с корпоративными клиентами, разрабатывая целиком фирменный стиль. Например, она обеспечивает мелодиями звонков и логотипами испанский футбольный клуб Real (Мадрид) — есть чему поучится нашим “Спартаку” и ЦСКА. Окончательно российское представительство будет сформировано к концу лета.
|