Все новости от 21 июня 2002 г. Последнюю милю “Зебра Телеком” будет прокладывать за свой счет
Компания “Зебра Телеком” приступила к реализации программы IP-телефонизации и подключения к Сети московских бизнес-центров, которым в ее рамках предлагаются следующие услуги:
- получение любого количества прямых московских телефонных номеров;
- организация многоканальных телефонов с подключением к ним любого количества внутренних телефонных линий;
- использование всех возможностей современных цифровых АТС, таких, например, как автоматическая переадресация звонков на внешний телефонный номер, организация конференцсвязи, использование нескольких радиотрубок (DECT) и т. п. (в зависимости от модели АТС, выбранной владельцем бизнес-центра);
- предоставление высокоскоростного канала для постоянного доступа в Интернет;
- организация виртуальной частной сети (VPN) для безопасной связи с офисами, расположенными в других районах Москвы, а также предоставление удаленным и мобильным пользователям доступа к внутренним информационным ресурсам;
- возможность использования IP-телефонии.
“Зебра Телеком” обещает, что все работы по подключению бизнес-центра (без создания структурированной кабельной системы) займут не более 30 рабочих дней.
После сдачи технического комплекса в эксплуатацию “Зебра Телеком” будет осуществлять с помощью системы автоматического мониторинга круглосуточный контроль и обслуживание всех элементов сети, совершенствовать ее структуру и наращивать пропускную способность в соответствии с ростом нагрузки.
В рамках данной программы “Зебра Телеком” за свои средства проложит оптоволоконный кабель (т. е. реализует так называемую “последнюю милю”), установит каналообразующее оборудование и организует выделенный цифровой канал от собственного узла связи до здания бизнес-центра, в котором установит телефонную станцию и оборудование для постоянного доступа в Интернет.
На данный момент работы по программе ведутся в двух бизнес-центрах, расположенных на Ленинградском шоссе и на Рябиновой улице.
В. М.
|