На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-9-29 на главную / новости от 2000-9-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 сентября 2000 г.

Монитор, который всегда с тобой

Корпорация Sony выпустила портативный экран, который можно использовать для работы в интернете, отправки электронной почты и просмотра ТВ-программ. Sony считает, что это такое же революционное решение цифровой эры, как и знаменитый персональный стереоплеер Walkman.

Легкий, симпатичный монитор Airboard размером 10,4 дюйма (26 см) с подставкой для приема информации позволяет перемещаться по дому и даже в саду, оставаясь на связи и не прекращая своих занятий. В числе возможностей, которые обеспечивает Airboard, называют торговлю акциями из ванной комнаты и интернет-браузинг или просмотр видео во время стряпни. «В мире ничего подобного еще нет, — сказал на пресс-конференции директор отделения бытовой электроники Sony Сизуо Такасино (Shizuo Takashino). — Даже без ПК пользователи могут получать информацию везде, что решает так называемую проблему „цифрового неравенства”».

Под проблемой цифрового неравенства понимают разрыв между теми, у кого есть доступ к интернету, и теми, кто не может себе этого позволить. Однако при цене в 120 тыс. иен (1100 $) новое устройство оказывается ненамного дешевле обычного портативного компьютера.

«Как и Walkman, это устройство создаст новый стиль жизни», — продолжил Такасино, называя Airboard «персональным ИТ-телевизором». Airboard, который в Японии поступит в продажу 1 декабря, не требует клавиатуры — вместо нее используется сенсорная панель. Устройство способно одновременно отображать информацию из разных источников, так что пользователи могут смотреть фильм, не прекращая e-mail-переписку в отдельном окне. Airboard можно соединить с другими системами аудио/видео, используя ее, например, в качестве пульта дистанционного управления CD-плеером.

Кому теперь нужен ПК?
В Японии растет популярность устройств, обеспечивающих доступ к интернету без персонального компьютера, и Sony надеется попасть в струю. Сервис i-mode крупнейшего оператора беспроводной связи NTT DoCoMo, обеспечивающий доступ к веб-сайтам и электронной почте пользователям мобильных телефонов, привлек 12 млн абонентов. Последняя видеоигровая приставка Sony и другие аналогичные продукты также обеспечивают доступ к интернету и e-mail.

По мнению аналитиков, Airboard представляет собой очередную попытку Sony интегрировать в единую систему домашнее видео и другие визуальные развлечения, но пока трудно сказать, станет ли этот продукт массовым. «Во многих отношениях это лишь пробный камень, — говорит Юкихико Симада (Yukihiko Shimada) из Credit Lyonnais Securities. — Плоские экраны не оптимальны для просмотра ТВ-программ из-за недостаточной яркости, но на близком расстоянии это не так важно. Если бы Sony предложила более доступные цены, можно было бы всерьез говорить о массовом спросе».

 

← август 2000 19  20  21  22  25  26  27  28  29 октябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!