На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-6-21 на главную / новости от 2000-6-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 июня 2000 г.

Microsoft-Минюст: пока ничья

Приняв двоякое решение, принесшее некоторые дивиденды обеим сторонам, во вторник судья Джексон передал апелляцию Microsoft прямо в Верховный суд, действуя в соответствии с особым законом, разрешающим судье обходить промежуточную инстанцию.

Рассматривая требование Microsoft о передаче дела в Апелляционный суд, судья Томас Пенфилд Джексон уступил правительству. Но своим неожиданным дополнительным постановлением он также исполнил просьбу Microsoft о приостановке, или замораживании, строгих ограничений на деятельность компании до решения высших инстанций. Чистый итог действий Джексона заключается в том, что дело поступает на рассмотрение Верховного суда, если только пять судей не проголосуют за его передачу в Апелляционный суд США.

Microsoft надеялась, что дело сначала попадет в Апелляционный суд, где в прошлом софтверному гиганту удавалось одерживать победы. И все же представители компании выражают удовлетворение решением о замораживании ограничений, наложенных Джексоном на деятельность Microsoft в рамках своего обширного постановления о разделе корпорации. Теперь эти меры вступят в силу не раньше чем завершится рассмотрение апелляции. «Нам не надо будет оглядываться, опасаясь, что Джоэл Кляйн (помощник генерального прокурора США) прибегнет к методам вермахта, как только мы выступим с очередным объявлением крупного продукта», — заявил представитель компании.

Решение судьи оказалось очень кстати. Оно было объявлено как раз накануне крупнейшего за последние годы анонса продуктов Microsoft: в конце этой недели компания проводит в Редмонде однодневную конференцию для прессы и аналитиков, на которой объявит о своих планах в отношении архитектуры Next Generation Windows Services (NGWS).

Спонсорские ссылки:
где купить продукты Microsoft
Обсуждение и комментарии

Skull - andrey_tigeri.am
21 Jun 2000 2:52 PM
Хе! Next Degeneration Windows Services - для особо
одаренных :)
 

Real_Nil - real_nilhotmail.com
21 Jun 2000 6:58 PM
2 Skull: для таких, как ты. Для тех, кто сам ничего достойного разработать не может.
 

ILOVETHISM$
22 Jun 2000 1:26 AM
Серьезные компании отказываются от W2000+SQL2000 из-за плохой масштабируемости. Действительно, достойный продукт. Вернее, продукт, достойный своего творца...
2 Real_Nil: а что сделал ты для процветания BG?
 

Viktim
22 Jun 2000 2:47 AM
Люблю я лаять на лепешки от слона,
когда трудолюбива и умна!

Бил очень любил детей... бывало
идет с Надеждой Константиновной...
Ой...
 

Skull - andrey_tigeri.am
22 Jun 2000 4:01 AM
2 Real Nil: Вы на своем примере подтвердили
недалекость, а то и откровенный олигофренизм
(причем агрессивный!) поклонников Windows! Спасибо!
Сам я уже давно программирую под Unix...
 

HA
22 Jun 2000 11:54 AM
2 Skull: попрошу не обобщать. Если нашелся невыдержанный человек, то не нужно называть сторонников MS олигофрениками. По моим наблюдениям, как раз у противников MS обычно куда больше агрессивности. И обобых аргументов нет.

"Сам я уже давно программирую под Unix..." - звучит не очень убедительно. Неужели программировать под Юникс настолько трудно, что уже сам факт такого программирования свидетельствует о громадных достижениях?

Сколько в мире людей "программируют под Юникс"? "Программировать под Юникс" это что, писать программу "Hello, World!" по книге "Юникс для чайников"?
 

Мстислав - mstyslavmail.ru
22 Jun 2000 1:01 PM
Замечательная фраза :"Серьезные компании отказываются от W2000+SQL2000 из-за плохой масштабируемости"!!! В2к вышел только 4 мес. назад, а SQL2k вообще еще не вышел! Как же от него отказаваются-то???
Для этого нужно поработать 1-2 года, понять что и к чему. А уже потом отказываться :)) Не мутите воду, уважаемый!

К "программистам под Юнихом"! Если вы такие злобные и нетерпимые, то сидите под своим Юнихом и сопите тихонько. Не нужно лить свою злобу на людей, которых даже не видели.

Еще один момент. Промелькнула тут мысль, что мол Виндовс, только для тех кто своего создать не может. Странные слова! А много ли в мире людей создавших свою ОС, офисный пакет, графический или CAD/CAM пакет??? И вообще вы думаете, что такие вещи пишут в одиночку на кухне, грязные длинноволосики в рваных и нестиранных джинсах? Вы ошибаетесь!
Тот же Юникс от ведущих поставщиков пишется командой высококлассных программеров и постановщиков. Да и все остальное тоже!

Так что хватит злобы, пишите проги, учите людей жать кнопки, ставьте сервера и рабочие станции. Пейте пиво и любите женщин в конце концов!
 

basic - mihailikucsd.com
22 Jun 2000 2:31 PM
А не выходит — пишите проги. :)
 

Skull - andrey_tigeri.am
22 Jun 2000 5:03 PM
2 HA: ну погорячился малость - просто не люблю,
когда юниксоидов дибилами называют! И не обобщал я
- просто показал на плохой пример поклонника
Windows! И Вам, кстати, советую не утрировать по
поводу программирования на Unix - это мой хлеб с
икрой. :) О достижениях, как Вы заметили, я не
говорил, поскольку писать своего под Unix не нужно
- уже все есть (парадигма мышления, кстати, в
корне изменилась после перехода на оную ОС). Так
что каждый останется со своим мнением, а вот
хамить в конференции, как это сделал молодой
человек - неправильно.
 

Dolgy
22 Jun 2000 9:40 PM
Проблема многих Юникс-систем заключается в отсутствии развитых мощных интуитивно-понятных средств управления, дающих возможность бизнес пользователям и консультантам в кратчайшие сроки осваивать и внедрять новые системы. А затем – новые и новые. И так далее без остановки.

Возможность перехода к новому программному обеспечению без необходимости громадных временных и денежных затрат является теперь важнейшим и зачастую решающим фактором, склоняющим корпорации к выбору того или иного ПО.

Компьютерные системы все больше и больше приближаются к своим непосредственным пользователям, избавляя их от необходимости тратить месяцы и годы на изучение того или иного ПО.

А программное обеспечение, требующее для его инсталляции, поддержки и модернизации, глубокого знания языка программирования C, структуры файловой системы, всей истории возникновения идеологии и концепций, являющихся на данный момент простыми атавизмами, требует больших инвестиций в фактически неликвидную технологию.

Если даже сегодня эта технология передовая и перспективная, то уже завтра может оказаться, что она не нужна и уходит в забытие.
 

Dolgy
22 Jun 2000 9:41 PM
Совершенно очевидно, почему системы без развитого, мощного дружественного интерфейса терпят крах на рынке.

Времена менфреймов и не модернизируемых систем, якобы имевших в своем ПЗУ «все, что может когда-либо понадобиться пользователю», не претерпевавших модернизаций на протяжении 12 лет и приносящих их производителям сверхвысокие прибыли, бесследно прошло.

Будущее за Wizards, WYSIWYG и разного рода OLAP-системами. Таким образом, для программистов, желающих завтра иметь кусок хлеба в мире, где программисты нужны все меньше и меньше, хорошей стратегией являлся бы переход на более бизнес ориентированные приложения, имеющие спрос на рынке и перспективные на будущее. А глубокие INI- и Conf-файл конфигураторы, С-программисты, еще сегодня пишущие пользовательские приложения с нуля, завтра составят невеселую компанию тем глубоко и узко специализированным рабочим, чей труд сегодня полностью заменен роботами и всяческими интеллектуальными станками.

2 Skull: Так что, исходя из завтрашних перспектив, оставаться при некоторых своих мнениях достаточно опасно.
 

ILOVETHISM$
23 Jun 2000 4:27 AM
Dolgy пишет
"Времена мейнфреймов... бесследно прошли"
Во-первых не бесследно, во-вторых, не прошли.
IT-среда в России очень специфична. В ВУЗах ни черта не преподают, и все, что можно узнать самому - это M$ с субпродуктами.
Серьезные задачи решаются на серьезных платформах.
Что Вам известно об OS/390?
На каких платформах работают 10 крупнейших БД?
Что такое NCR?
Это другая лига, где Wintel выглядит тем, чем является на самом деле - писюком-переростком со всем наследием персоналки.

 

Skull - andrey_tigeri.am
23 Jun 2000 10:04 AM
Можно еще добавить, что 90% информации в
компьютерных сетях храниться на мэйнфреймах, что в
них изначально не было проблем Y2K и что 95 из 100
крупнейших корпораций в мире используют AS/400,
которая является надежной RISC-платформой :)
 

Dolgy
23 Jun 2000 6:44 PM
"Dolgy пишет" - нет, я такого не писал. Вы из цитаты выбросили ключевое слово – «немодернизируемых».

«что можно узнать самому - это M$ с субпродуктами » - ну почему же? В России есть внедрения, например SAP R/3 на Unix Risc-системах. Кстати, что Вам известно об SAP R/3? :)

«Серьезные задачи решаются на серьезных платформах.» – масло масляное.

«Что Вам известно об OS/390?» - известно все, что необходимо для того, чтобы рассматривать ее в качестве одной из альтернатив для внедрения больших систем. Если вкратце, то это альтернативная операционная система для IBM S/390. В качестве основной и наиболее перспективной системы для S/390 IBM представляет Linux, в связи с чем возникают печальные аналогии между OS/390 и OS/2.

«На каких платформах работают 10 крупнейших БД?» - на Unix-платформах, вестимо. А какой процент инсталляций этих 10 крупнейших БД и им подобных в общем объеме рынка? И какие тенденции в процентном соотношении долей рынка разных поставщиков СУБД?

 

Dolgy
23 Jun 2000 6:46 PM
«Что такое NCR?» - ну, Вы такие вопросы задаете, просто стыдно… Студенты второго курса это знают. Если Вы еще не знаете, зайдите на
http://www.ncr.com/about_NCR/overview/overview.asp
Обратите, кстати, внимание на расширение веб-странички. Нет… Наверное все-таки NCR – это уже не «серьезный продукт» и не на серьезной платформе.

«писюком-переростком со всем наследием персоналки» - довольно резкое определение, несущее не очень много полезной информации. Вы с таким же успехом можете назвать Unix – мейнфреймовым переростком со всем наследием убогих текстовых консолей, а Linux – тоже гибридным уродцем, собравшим в себе наследие как ненужных мейнфреймовских Features, так и слабенького писюка, на котором он был написан. Только особой пользы от таких определений нет.

Не стоит ломиться в открытую дверь. Я не пытался сказать, что Юниксы – серверная платформа, не подходящая для Крупных внедрений. Речь шла о том, что будущее за User-friendly технологиями, будь то серверная операционная система, или ERP-пакет. И ПО, освоение которого требует многих месяцев, если не лет обучения, уже сегодня обречены на забытие, так как уже сейчас невозможно ничего планировать больше, чем на 2 года. Уходят в забытие целые отрасли консалтинга и ПО.
 

ILOVETHISM$
23 Jun 2000 8:06 PM
2 DOLGY
Судя по Вашим ответам, Вы еще не студент, и вопросы в самом деле чрезмерны.
Наиболее показательна фраза "Вы с таким же успехом можете назвать Unix – мейнфреймовым переростком"
UNIX и мейнфреймы такие же конкуренты, как и UNIX и Wintel, т.е., UNIX сверу ограничен мейнфреймами, снизу - Wintel'ом.
Дверь действительно открыта, и незачем сидеть в темном и тесном чуланчике Wintel, тем более, что теперь он может именоваться WINAMD.
Добро пожаловать в мир для большик мальчиков.
 

Dolgy
26 Jun 2000 12:05 PM
Ну что Вы, что Вы… Не стоит так кипятиться. На счет студентов это была шутка. Больно уж по-детски были заданы вопросы «А вот ты знаешь что означает это, а вот ты знаешь что означает то?». :) Если вы не заметили сарказма в моих высказываниях на счет «переростков», то скажу более прозрачно: считая Windows NT «писюковым переростком» Вы показываете свои знания об истории этой ОС на том же уровне, что и люди, называющие Unix мейнфремовым детищем. Windows NT имеет не большее отношение к PC, чем Юникс к Мейнфреймам. Ваши поэтические общие слова о «лигах» и «мире больших мальчиков», упоминания экзотических аббревиатур, ни очень придают профессионального веса Вашим словам. :)

Если Вы обратили внимание, то никто с Вами не спорит и не говорит о том, что Wintel – лучшая или единственная платформа для всего на свете. Вот поэтому я и сказал об открытых дверях. Интересно, кстати, почему этот «тесный чуланчик» считается такой страшной монополией?

Все, что я хотел донести, это то, что MS на данный момент делает свои успехи за счет правильной ориентации на дружественные для пользователя системы. И людям, называющим бизнес-пользователей «особо одаренными» (а часто и прямо – дебилами), считающим свою любовь покопаться в бесконечных глубинах установок и настроек отдельных программ, возможно, стоило бы обратить внимание на прикладное применение своих знаний.
 

Vladimir - vladtsithotmail.com
26 Jun 2000 12:44 PM
По поводу масштабируемости SQL/Windows см www.fmstocks.com
 

Skull - andrey_tigeri.am
26 Jun 2000 1:42 PM
2 Dolgy: заметив плохо скрытый сарказм в Ваших
словах, затрагивающий меня в
частности, пожалуй, я присоединюсь к обсуждению.
Хочу сразу сказать, что я,
простой советсткий вебмастер, сменил платформу не
из идейных побуждений, а по
причинам неудобства и ненадежности Windows. Ну не
могу я не признать, что
программы для Unix гораздо устойчивее и удобнее
именно для конечного
пользователя, нежли их аналоги под Windows! Так
что с Вашим высказыванием о
привлекательности удобных программ согласен,
однако не думайте, что юниксоиды
наплевательски относяться к конечным пользователям
- просто необходимо 3-5 лет
для формирования осознанного перехода на Unix для
них. На сегодня мы можем
только на собственном примере показывать далекие
для них вершины надежности и
удобства :)
 

Anton - lavrukaamail.ru
30 Jun 2000 2:53 AM
To Skull
>>Можно еще добавить, что 90% информации в
>>компьютерных сетях храниться на мэйнфреймах,
Ну и что просто они для этого и создавались.
>>что в них изначально не было проблем Y2K
А это надеюсь шутка, если нет то вам мальчик нужно ещё подучиться основная проблема Y2K именно и родилась там.
 

 

← май 2000 15  16  19  20  21  22  23  26  27 июль 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!