На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-5-15 на главную / новости от 2000-5-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 мая 2000 г.

Новые горизонты фантастических игр

Онлайновые ролевые игры выходят на следующий уровень. Целый ряд таких игр нового поколения был представлен на состоявшейся на прошлой неделе выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анжелесе. От предшественников их отличают улучшенная графика, расширенное общение и возможность придумывать собственные приключения. Некоторые игры, такие как научно-фантастический мир Origin (прежнее название Ultima Online 2) и боевая игра Jumpgate, погружают участников в эволюционирующую вселенную, которую они не покидают и в офлайне. Другие, такие как Neverwinter Nights и готовящаяся к выпуску Vampire the Masquerade: Redemption, позволяют игроку самостоятельно писать сценарии игр и воплощать их.

Сегодня в мире онлайновых ролевых игр правят бал Ultima Online компании Electronic Arts, Everquest от Sony Electronics и Asheron's Call от Microsoft — у них в общей сложности более полумиллиона активных пользователей. Эти игры приносят огромную прибыль, учитывая, что каждый участник платит по 10 $ за сеанс. А игроков становится все больше — ведь в играх нового поколения движения персонажей, диалоги и общение стали куда более реалистичными.

По мнению Jupiter Communications, главная причина роста популярности игр этого жанра заключается в том, что в онлайн, чтобы поиграть, выходит молодежь в возрасте до 18 лет. К 2003 году общий объем рынка онлайновых игр может достичь 2 млрд $.

Эпопея Ultima
Три года назад компания Origin Systems — теперь это подразделение Electronic Arts — стала первооткрывателем мира онлайновых ролевых игр, начав свой грандиозный проект Ultima Online. Хотя существовали и другие игры, такие как Gemstone и Meridian 59, Ultima Online внесла в этот жанр эпические масштабы.

Действие игры разворачивается на большом острове, и одно время она собирала свыше 190 тыс. игроков (позднее возникла проблема перенаселенности городов). Ultima Online с ее реалистичной экономикой, которую необходимо постоянно регулировать, чтобы сохранять в равновесии (однажды кролики заполонили весь мир), была для компании одновременно и бизнесом, и экспериментом. Теперь Electronic Arts готовится вложить весь накопленный опыт в Origin — онлайновую ролевую игру второго поколения, которая начнет функционировать в будущем году.

Новая игра развернется в традиционном мире толкиеновской Британии с ее эльфами, гномами, замками и монстрами, к которому добавлены два новых континента, населенные расами с разными культурами. Одна из них миролюбивая, а другая (Juka) более технологичная и агрессивная. Новый графический механизм делает людей менее угловатыми и более реалистичными. Многочисленные стили поединков основаны на натуральных боях (motion сaptured), а непрерывные сражения выглядят значительно естественнее.

Упор на «социальный аспект»
«Но игра — это не только бои, — говорит исполнительный продюсер Джефф Андерсон (Jeff Anderson). — Есть множество игр про сплошное убийство. Мы же хотим внести в игру социальный аспект». Чтобы сделать общение в игре более реалистичным, дизайнеры использовали разные формы танцев, приветствий и других «эмоциональных» сцен.

Почти все существующие на сегодняшний день игровые миры основаны на жанре high fantasy, но компания NetDevil решила исследовать область научной фантастики. Она предложила игру Jumpgate, где игроки получают корабль для космических путешествий, торговли и сражений с другими цивилизациями. Каждый успех приносит игрокам деньги, на которые можно совершенствовать свой корабль. Это не столько ролевая, сколько торговая и боевая игра, но и она объединяет людей в постоянно развивающемся фантастическом мире. Создатели уделяли аспекту общения так много внимания, что решили сделать управляемые компьютером корабли невидимыми. «Вы видите только других игроков в космосе», — говорит президент NetDevil Скотт Браун (Scott Brown). В будущем к игре добавится ряд стратегических и ролевых компонентов, таких как возможность для игроков приобретать собственные космические станции (и управлять ими), а также получать дополнительные знания в области торговли, горного дела и т.п.

Сам себе Сказочник

Еще один интересный проект — возможность создания собственных миров, куда можно приглашать друзей и вместе с ними переживать приключения. Одна из таких игр — приключение ужасов Vampire the Masquerade: Redemption, где игроки становятся вампирами и оборотнями, которые борются за выживание и спасение. Этот продукт, который выйдет в следующем месяце, позволяет одному игроку организовать и вести игру с многими игроками, выступая в роли Сказочника, управляющего разворачивающимися событиями по мере того, как его друзья пробираются сквозь дебри доморощенного виртуального мира. «Это не вечная Вселенная. Здесь нужно придумать завязку, развитие действия и развязку», — говорит Гленн Айг (Glenn Ige), сотрудник издателя игры компании Activision. Пользуясь редактором на базе Quake, который Activision планирует опубликовать в онлайне, Сказочник может создавать карты, расселять людей и монстров, сочинять диалоги и движения. «Он может делать практически все, — уточняет Крис Макдоноу (Chris McDonough), директор компьютерных проектов White Wolf Publishing, разработчика «бумажного» прототипа игры.

Еще одна игра этого класса основана на самой популярной в истории ролевой игре Dungeons and Dragons. Игра Neverwinter Nights, созданная компанией Bioware, позволяет игрокам выступать в роли Хозяина Замка и населять средневековый фантастический мир, полностью видоизменяя его по своему усмотрению. «Мы пытаемся предложить игру нового типа, — говорит арт-директор Bioware Марк Холмс (Marc Holmes). — Это не бесцельное странствование в большом мире (как в Everquest или Asheron's Call), а настоящее творчество». Игра на 64 участника выйдет в будущем году.
Обсуждение и комментарии

Фдучун
15 May 2000 6:44 PM
Ну не знаю. Игрался и игрался и постепенно бросил это дело -- пустая трата времени.
 

Влад
15 May 2000 9:03 PM
Ты повзрослел :)
 

Olegas - saleswetplace.com
16 May 2000 1:35 AM
Asherons call
стал буквально частью моей жизни с 6 до 9 утра ;)
просто кайф
и свои английский я очень сильно пополнил новыми фразами
 

Alexander
16 May 2000 2:16 AM
Если это попрет (а оно не может не попереть с развитием технической базы -- это только цветочки ;), оч скоро потребуется армия психиатров для вывода людей из виртуальной реальности ;)
 

boy
16 May 2000 6:43 AM
любая игра это просто заполнение счетчиков, также как и жизнь...
этот идиотизм(жизнь) заполнять двойным идиотизмом(игрой)
 

А.Ю.
16 May 2000 9:06 AM
Я наверно старый стал, но меня это не прикололо
 

ID
16 May 2000 9:50 AM
Даешь психоз в массы, товарищи!!!
 

AXE
16 May 2000 6:30 PM
Глубина, глубина... Я не твой....
Где-то мы про это уже читали...
 

Mudder
3 Jun 2000 6:50 PM
Что может быть лучше старого текстового МАДа?
 

артем
19 Jul 2000 12:56 PM
Живите в реальном мире!
 

 

← апрель 2000 9  10  11  12  15  16  17  18  19 июнь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!