На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-3-15 на главную / новости от 2000-3-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 марта 2000 г.

Эксперты по всем вопросам из 229 стран — к вашим услугам

Развивающийся интернет-жанр «Спросите эксперта» пополнился новой всемирной службой: Keen.com связывает между собой специалистов и тех, кто нуждается в их советах, по телефону.

Пионеры dotcom-бизнеса нашли самый дешевый и удобный способ обеспечить потребителей нужной им информацией: создали сеть добровольных «экспертов». Сначала подобная стратегия C2C (consumer-to-consumer) помогла сделать себе имя в вебе компании About.Com. Затем по тому же пути пошли многие другие — от Askanything.com до Expertcentral.com.

Keen.com, еще одна служба, выступающая в том же жанре, тоже создает базу данных экспертов по всем вопросам, начиная от рецепта приготовления японского блюда суши и кончая рекомендациями по ремонту автошины. Однако, в отличие от конкурентов, Keen пытается соединить веб с традиционной телефонной технологией.

Посетители Keen.com могут искать информацию по широкому кругу тем. Когда пользователь выбрал конкретного эксперта, Keen.com устанавливает с ним связь по местному, междугороднему или международному телефону, так что пользователям не требуется предоставлять номера своих телефонов или другую частную информацию. Эксперты-добровольцы зарабатывают деньги, получая поминутную плату за ответы по телефону.

«Сначала были поисковые веб-сайты. Затем появились такие службы, как Ask Jeeves (Спроси у Дживса) и электронные советчики (типа About.com). Теперь настал черед онлайновых ответов и подлинной интерактивности», — говорит президент и генеральный директор Keen.com Карл Джекоб (Karl Jacob), бывший руководитель подразделения в Microsoft.

Звонишь по местному — говоришь со всем миром
В понедельник Keen предприняла еще один шаг к тому, чтобы оторваться от мириад конкурентов: компания сделала свою службу вопросов и ответов международной. Всего через три месяца после открытия службы Keen.com объявила об одновременном распространении ее на 228 стран за пределами США. Добавив к своему сообществу зарубежных клиентов и экспертов, компания сделала возможными такие вещи, как обращение американского бизнесмена к предпринимателю из Тель-Авива за помощью в реализации новой деловой идеи в Израиле.

Кроме того, компания добавила к своей службе возможность получать предварительно записанные ответы. Эксперты Keen могут заранее записать сообщения любого рода, которые становятся доступными для клиентов круглосуточно по фиксированной цене. Это могут быть советы по игре на фондовой бирже, гороскопы, рекомендации по подготовке налоговых документов и т.п.

Еще одно дополнение — почтовая служба Keen Mail, предназначенная для тех, кто ищет ответы на вопросы, требующие поиска, или просто желает получить ответ в письменной форме. Эксперты и клиенты могут обмениваться информацией по системе конфиденциальной электронной почты Keen, причем решение о том, принять ли и оплатить ответ на данное письмо или отказаться от него, остается за пользователем. Торг тоже уместен.
Обсуждение и комментарии

Ляпис - trubetskoymtu-net.ru
16 Mar 2000 10:50 PM
А у меня тоже никаких комментариев нет, потому что статья слишком умная..:)) Или я слишком нетрезвый... В общем, обсуждайте сами, а я почитаю!
 

Игорь - bibvalley.ru
17 Mar 2000 11:27 PM
Класная штука. Особенно хорошо если кто поддержит рускоязычный вариант. Всегда есть что подсказать и спросить. Сам долго работал тренером по сбыту в Кока-коле могу дать кое-какие консультации. Спросить тоже есть что
 

ДуБ
18 Mar 2000 5:25 AM
Классная штука для "наших людей" в Америке.
Пусть зарабатывают на простоватых америкашках, записываясь в эксперты. А то на передачи типа Колеса Фортуны их и не очень-то уже теперь пускают. Вумные очень на фоне-то.
 

 

← февраль 2000 9  10  13  14  15  16  17  20  21 апрель 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!