На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-3-15 на главную / новости от 2000-3-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 марта 2000 г.

IDC: 2000 год — последний год роста продаж ПК

Аналитическая фирма прогнозирует, что через год технология ПК утратит свою привлекательность.

Технология беспроводной связи и интерактивное ТВ начинают оказывать давление на уровень продаж ПК, однако заметное замедление темпов роста произойдет только через год. Таковы выводы исследования, опубликованного аналитической фирмой IDC.

Согласно прогнозам IDC, в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии в 2000 году будет продано 38,8 млн ПК, что соответствует годовому приросту на 16,4% (в 1999 году он составил 16,7%). Однако аналитик IDC Энди Браун (Andy Brown) не считает, что это несущественное сокращение темпов роста означает начало снижения уровня продаж ПК: доступ к Интернету продолжает стимулировать покупки на потребительском рынке, а бесплатная модель обслуживания, внедряемая компаниями AltaVista, ntl и Freeserve, поможет сохранить в 2000 году высокий спрос на ПК. «Это не начало спада, в 2000 году уровень продаж сохранится высоким», — говорит он.

Однако по истечении 12 «здоровых» месяцев, в 2001 году, технология ПК, по мнению Брауна, начнет терять свою привлекательность и объем продаж сократится примерно на 15%. Браун считает, что такие технологии, как WAP-телефония, Bluetooth и интерактивное ТВ, уже начинают оказывать влияние на продажи ПК. «Беспроводная связь, определенно, привлекает все больше внимания. На рынок дешевых систем начинают влиять потребительские информационные устройства и интерактивное ТВ», — отмечает он.
Обсуждение и комментарии

Dimson
17 Mar 2000 12:02 AM
Очень сомневаюсь, что этот прогноз сбудется :-)
 

Mitri - mitri134mtu-net.ru
17 Mar 2000 12:45 AM
Сей прогноз,мне кажется,актуален у них,"за бугром",но только не у нас!:-))
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
17 Mar 2000 1:42 AM
Если бы эти прогнозишки не были *настолько* заказными они хоть были бы смешны. А так - полное д.....

Не далее как два года назад все эти уроды орали что к 2000ному мир поголовно пересядет на консоли. И где? :-))) "Пшик и розовые сопли." (с) Стругацкие

Ну а к 2001му я конечно же буду просто счастлив сменить комп на интерактивный холодильник. :-))))))))))))))))) Мечтать не вредно, господа производители холодильников.

PC - рулезззззззз форееевааааааа!!!!!!
 

Viktor - sazhaevdsp.spiritcorp.com
17 Mar 2000 11:19 AM
Правильно пишет Prodigy, точнее - рулезно! Даёшь по интерактивному холодильнику каждому счастливому обладателю тапочек для тараканов к 2001 году. Это что получается? Допустим, выходить в Интернет через пару годиков можно будет с любого бытового устройства. Это же не значит, что они пусть и в совокупности заменят ПК. Я не отрицаю того, что потребности некоторого количества потребителей на этом будут исчерпаны, т. е. для кого-то и заменят. Но это скорее исключения. Не забывайте, что привычка и стиль жизни - великие вещи. Наше поколение целиком взрощено на ПК. Появление альтернатив (которые даже и альтернативы только в некотором смысле) расширяет возможность выбора для потребителей. Но в основном альтернативный выбор будут делать новички. И не подумайте, что число любителей ПК не будет одновременно пополняться. Мы не дадим запудрить мозги нашим младшим братьям и детишкам. Все эти консоли и холодильники на фоне рекламных фич (features) имеют серьёзный недостаток: отсутствие универсальности такого уровня, какого хотелось мне и людям моего круга.

Спад роста продаж не более чем на 5% никого не удивит, это можно будет объяснить любыми флуктуациями рынка. А вот 15% это что-то неразумное. Такого точно не будет. Думаю, что ещё лет 10-15 у нас в домах будут стоять персоналки. Выглядеть они будут примерно также. Ведь 286-ой комп мало чем внешне отличается от P-III. Дальше предсказать не берусь, но изменения начнутся, когда придумают что-то действительно революционное.
 

Airsnake - airsnakemailandnews.com
17 Mar 2000 1:57 PM
Бред... то же самое, что сказать, что упадут продажи сливочного масла, потому что повысился спрос на сигареты...
 

Li
17 Mar 2000 2:13 PM
А что, представляете... 2007 год, Вы сидите на интерактивном унитазе, который автоматически беря пробу Вашей мочи, крови и кала, определяет каких элементов не хватает в Вашем организме и заказывает витаминизированные продукты в инет магазине, которые доставляются к Вам через вакуумный канал связи, совмещенный с канализацией! Пока Вы облегчаетесь или ждете очередной продукт можете поиграть в Qake V по "объедененны сети интерактивных унитазов". ...ну как перспектива?
 

Alex
17 Mar 2000 4:10 PM
Нет, просто речь идет о том, что бОльшая (чем сейчас)часть корпоративных клиентов будет переводить часть рабочих мест на тонких клиентов (что сейчас уже происходит). А некоторая часть людей которая сейчас покупает компы домой для Инета и игрушек, будет вместо ПК покупать всякие Сони ПС, Дольфины и Х.боксы (правда я считаю, что х.бокс и есть писюк, только убогий, но M$ считает что это ну совершенно другая песня - вместо монитора - телик и флопа нет, значит однозначно не ПЦ)
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
17 Mar 2000 11:29 PM
Кстати насчет X-Bоx. То, что это будет чистой воды PC продаваемый под видом приставки уже ни для кого не секрет. Затея Билли явно состоит в том чтобы рынок игровых приставок сделать частью рынка домашних компов. Я так полагаю, что продаваться эти X-Box'ы будут по демпинговым ценам, так что SONY и Nintendo там больше ниче не светит.

Так что мой контрпрогноз состоит в том что рынок PC годика через два очень даже существенно расширится, поглотив тот сегмент что занимали специализированные игровые консоли.

Если МелкоМягкая поставит на X-Box цену сравнимую с ценами приставок, то ее преймущество будет неоспоримо. X-Box'овцав будут доступны *оригинальные* версии *всех* игр разрабатываемых под PC, а не огрызки портированные вечером после пьянки по случаю релиза.
 

Ык
18 Mar 2000 5:40 AM
Вааще то немало и игр, портированных с приставок на PC. Но не суть. Похоже что прогноз и вправду касается лишь Штатовского рынка. Даже Зап Европа ещ недонасыщена, например, в школьном образовании.
(А покупать в школы плэйстэйшены - неуниверсально и малопедагогично.) Да и дома тоже.

Не говоря уж про всякий Восток, включая нас.

 

val - brinfo-don.ru
20 Mar 2000 8:53 PM
Все нижесказанное совершенно верно. Но вчитайтесь в статью. Суть, ИМХО, не в томм, что рынок сократится, а в том из-за чего он сократится. А основным фактором названо стремление клиента к мобильности. И здесь я автора полностью поддерживаю. Ведь что получается? Сейчас для нормальной работы требуется как минимум 7 видов связи: обычная почта, телефон, факс, e-mail, пейджинг, телефонная мобильная (сотовая или иная связь), он-лайн Инета. Причем, самое обидное то, что за искл классической почты, все они используют ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ передачи, и отличаются только ФОРМОЙ предоставляемых данных. Это дорого и хлопотно, и непозволяет эффективно расходовать ресурсы связи. А в мобильном варианте, так вообще - полный атас, и никакой совместимости. И люди начинают это понимать. Кстати, у кого есть опыт решения этих проблем в российских условиях - пишите, обменяемся опытом.
 

 

← февраль 2000 9  10  13  14  15  16  17  20  21 апрель 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!