На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-10-12 на главную / новости от 1999-10-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 октября 1999 г.

ПК могут подешеветь до уровня телевизоров

eMachines и другие компании уже продают ПК менее чем за 400 $, но у ZDNN есть информация о готовящихся еще более привлекательных предложениях. Наблюдатели не видят в этом ничего удивительного. «Вероятно, к концу будущего года ПК за 200 $ займут значительную часть пространства розничного рынка, — сказал аналитик InfoBeads, филиала ZDNet, Мэтт Сарджент (Matt Sargent). — Сейчас этот рынок ограничивается мелкими компаниями, но со временем на него выйдут такие лидеры дешевого розничного сектора, как eMachines и HP».

Одним из первых производителей ПК, которые шагнут в этом направлении, станет Tatung. Как стало известно ZDNN, эта компания разрабатывает дешевые разноцветные потребительские ПК по цене от 299 $. Но минимальная их конфигурация — на микропроцессоре Cyrix без CD-ROM и с Linux вместо Windows 98 — будет стоить всего 200 $. Tatung тоже будет продавать и более дорогие системы с Windows 98 и процессором AMD K6-2 по цене от 400 $.

Столь низкие цены обязательно потянут вниз весь розничный рынок ПК. По данным InfoBeads, с августа 1998 по август 1999 года месячный объем продаж на американском розничном рынке ПК вырос с 474 тыс. единиц до 718 тыс., причем свыше 47% из них было продано по цене 600 $ и ниже. Тем не менее некоторые наблюдатели скептически относятся к возможности реального снижения цен до уровня 200 $. «Может, такие цены и предложат, но вряд ли они будут устойчивыми», — сказал аналитик IDC Роджер Кей (Roger Kay).

Однако нет сомнений в том, что дешевые ПК будут широко распространены в качестве второго, третьего и даже четвертого компьютера в доме. «Это один из факторов, движущих современным розничным рынком, — констатирует аналитик PC Data Стивен Бейкер (Stephen Baker). — Именно так было с рынком телевизоров. В каждую комнату не ставят 35-дюймовый Sony; в некоторых обходятся 19-дюймовыми Samsung. Неудивительно, если нечто подобное произойдет и с компьютерами».

В свое время новые игроки на рынке ПК бросили вызов обычной политике цен. Например, eMachines, дебютировавшая в ноябре прошлого года, нашла формулу, позволившую ей подвинуть на полках магазинов таких конкурентов, как Hewlett-Packard, IBM и Compaq Computer. Теперь эта компания входит в пятерку крупнейших продавцов ПК в США.

 

← сентябрь 1999 7  8  10  11  12  13  14  15  18 ноябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!