На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-8-30 на главную / новости от 1999-8-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 августа 1999 г.

Как завлечь Европу в Сеть?

БЕРЛИН. — Европейские потребители приветствуют онлайновую революцию, которая приведет к снижению стоимости прогулок в Интернете и сделает возможным доступ к вебу через телевизоры и мобильные телефоны.

На выставке-ярмарке потребительской электроники IFA в Берлине, которая преподносится как крупнейшая в мире, заметно желание сделать Интернет более значимой частью повседневной жизни: все большее число европейских поставщиков снижает расценки на свои онлайновые услуги. Расширяя войну цен, пылающую в США и перекинувшуюся на Великобританию, AOL Europe анонсировала план неограниченного доступа по фиксированной цене в 9,90 DM (5,29 $) плюс плата за телефон — эта цифра превзошла все ожидания. «Только неограниченный доступ по приемлемой для людей фиксированной цене может сделать Интернет массовым рынком», — сказал Reuters глава AOL Europe Андреас Шмидт (Andreas Schmidt).

Шмидт рассчитывает на быстрое развитие европейского рынка интернет-услуг, однако повременная оплата, практикуемая телефонными компаниями, ограничивает его потенциал. «Цены сдерживают развитие сетецентрической экономики (в Европе) типа той, что создана в США, — сказал он. — Люди проверяют электронную почту, наспех просматривают один-два сайта и уходят в офлайн вместо того, чтобы остаться и бродить дальше». В США большинство пользователей вносит ежемесячную плату за доступ в веб, а повременной платы за телефонный канал там нет.

Хочу iTV!
Компании надеются на то, что ряд новых киберуслуг привлечет к Интернету больше европейцев. Например, некоторые участники IFA считают, что привести на онлайновый рынок более широкую аудиторию помогут не компьютеры, а веб-телевизоры. Медиагруппа баварского промышленного магната Лео Кирха (Leo Kirch) объявила о своем намерении ввести интернет-возможности в новую версию декодера, используемого для приема цифрового телевидения. Аналогичные планы представила молодая германская компания Infomatec, а финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia продемонстрировал прототип портативного терминала, объединяющего телевизор, интернет-устройство и мобильный телефон.

Другие производители намерены в этом году пустить в эксплуатацию службы мобильной связи с доступом к Интернету, позволяющие отправлять электронную почту, пользоваться услугами электронной коммерции и банковскими услугами. «Мир станет абсолютно мобильным, — сказал агентству Reuters Рене Оберманн (Rene Obermann), член совета директоров отделения T-Mobil компании Deutsche Telekom AG. T-Mobil и конкурирующие германские телефонные компании Viag Interkom и E-Plus намерены предоставить мобильный доступ к Интернету в третьем квартале. За ними вскоре последует Mannesmann Mobilfunk.

Бросок мечты
Чтобы привлечь молодежь, производитель видеоигр компания Sega планирует связать с Интернетом свои игровые приставки Dreamcast, так что партнеров можно будет искать по всему миру, а во время игры даже делать кое-какие покупки. «Все мы любим играть — почему бы не поиграть вместе? У Dreamcast около шести миллионов потенциальных игроков», — говорится в рекламном проспекте Sega. В Европе приставка должна появиться в октябре.

Выставка-ярмарка IFA продлится до 5 сентября. В ней участвует около 850 компаний из 36 стран, а число посетителей, как ожидается, превысит 400 тысяч.

 

← июль 1999 19  20  23  24  25  26  27  30  31 сентябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!