На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-2-5 на главную / новости от 2003-2-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 февраля 2003 г.

Функциональные молочные продукты - стратегическое направление Valio в России

Новое поколение продуктов питания должно сочетать безупречные вкусовые качества с высоким оздоровительным эффектом.
Таково стратегическое направление компании Valio на российском рынке.

Москва, 5 февраля 2003 г. – Финский концерн Valio, ведущий производитель молочной продукции, объявил о ближайших планах развития компании в России, назвав стратегическим направлением усиление присутствия на российском рынке функциональных молочных продуктов нового поколения.

До сих пор ассортимент функциональных продуктов Valio на российском рынке был представлен только маркой Gefilus® и реализовывался в незначительных объемах через несколько элитных супермаркетов гг. Москвы и С.-Петербурга. В настоящее время компания планирует значительно расширить круг потребителей, смещяя акценты в сторону среднего класса.

Рост объема поставок будет происходить по мере расширения сети сбыта и географии охвата. Компания возлагает большие надежды на крупные дистрибуторские сети и сети розничных магазинов, в первую очередь в Москве и С.-Петербурге, а затем и в регионах. В дальнейшем компания намерена увеличить поставляемый в Россию ассортимент функциональных продуктов. Cохраняя завоеванные в российском регионе позиции традиционных продуктов, таких как плавленный сыр Viola, твердый сыр Oltermanni и масло Valio, компания будет постепенно увеличивать предложение новых продуктовых категорий, а именно, продуктов с молочнокислой бактерией Lactobacillus GG, низколактозных и безлактозных,

"Данные решения обусловлены задачей освоения новых, перспективных сегментов рынка, среди которых особый интерес для нас представляет сегмент функциональных продуктов. В России этот рынок пока только формируется, доминирующими здесь остаются традиционные продукты. Однако мы считаем, что российский рынок функциональных продуктов обладает значительным потенциалом роста. Эскперты отмечают в России неуклонно растущий спрос на фукциональные продукты питания, объясняя это улучшением благосостояния российских потребителей, модой на активный и здоровый образ жизни. Эти тенденции последних лет вселяют уверенность в успех продвижения функциональных продуктов Valio в России», - отметил Калле Лепоранта, Менеджер по маркетингу и работе с клиентами подразделений лицензирования технологий и научно-исследовательских разработок, Valio Ltd.

Вопреки существующему стереотипу несовместимости вкуса и пользы, функциональные продукты Valio обладают превосходными вкусовыми качествами, при этом оказывая благотворный лечебно-профилактический эффект на организм человека.

Представляемые компанией Valio продукты под маркой Gefilus® рассчитаны на ежедневное употребление и предназначены для покупателя со средним доходом и выше. Своими уникальными, клинически доказанными оздоровительными свойствами продукты Gefilus® обязаны штамму пробиотика Lactobacillus GG, который впервые в мире был использован Valio в производстве молочных продуктов (1994 г.). Секрет эффективности LGG - в ее жизненной силе. В отличие от других молочнокислых бактерий, LGG выживает при любом уровне кислотности желудочно-кишечного тракта и борется с патогенными вирусами и микробами в организме человека. Благодаря пробиотику LGG, продукты Gefilus® нормализуют микрофлору желудка и кишечника, укрепляют имунную систему, способствуют выведению токсинов, защищают от негативных последствий приема антибиотиков, снижают аллергию на молочный белок и риск заболевания кариесом. Полезные свойства продуктов Gefilus® не ограничиваются наличием пробиотика LGG. Многие из них являются витаминизированными, обезжиренными и безлактозными или имеют пониженное содержание жиров и лактозы.

Продукты Valio с расщепленной лактозой, в т.ч. Gefilus®, имеют специальную маркировку HYLA®. Компания Valio предлагает самый широкий в мире ассортимент низколактозных продуктов, а также безлактозные продукты. Это молочные напитки, по вкусу не отличающиеся от обычного молока. Продукты HYLA® рекомендованы для употребления взрослым и детям, страдающим непереносимостью лактозы. Продукты Gefilus® выпускаются в нескольких продуктовых линейках, а именно: йогурты, простокваши, соки, напитки на основе сыворотки, молоко, сыры.
# # #
О компании Valio
Valio Ltd. – ведущая в Финляндии компания в области переработки и сбыта молока. Компания Valio была основана в 1905 году мелкими молочными кооперативами для поставок сливочного масла за границу. Сегодня Valio - это частное акционерное общество, принадлежащее 29 кооперативным молокозаводам, владельцами которых, в свою очередь, являются 15.300 финских молочных ферм. Компания насчитывает 3,8 тыс. сотрудников, из которых 484 работают за пределами Финляндии.
Valio перерабатывает около 79 % финского молока для производства различных молочных продуктов. В ассортименте Valio имеются также и немолочные продукты, самую крупную группу которых составляют соки. Товарооборот компании за 2002 год составил 1,6 млрд евро. Доля экспорта Valio в Россию в 2002 составила 39 450 т.
Способы приготовления и технология упаковки Valio подобраны так, чтобы обеспечить сохранность свежести изделия, его питательных качеств и хорошего вкуса без применения консервантов. Компания следит за условиями хранения и транспортировки своей продукции, начиная с фермерского хозяйства и вплоть до прилавка магазина. В 2000 г. все подразделения Valio получили сертификат соответствия принципам охраны окружающей среды международного стандарта ISO 14001, затрагивающего процессы производства, научных разработок, маркетинга и продаж и распространения молочных продуктов.
Ассортимент компании насчитывает 800 наименований товаров, из которых около 500 экспортируются в более чем 40 стран мира. На Россию и страны СНГ приходится 30% доли экспорта продукции Valio, в то время как страны Евросоюза составляют 45%. В России ведущими торговыми марками Valio являются масло Valio, плавленый сыр Viola и полутвердый сливочный сыр Oltermanni.

О научно-исследовательском центре компании Valio
Центр научно-исследовательских разработок компании Valio (Valio R&D) является одним их крупнейших в пищевой индустрии Европы. В его задачи входит разработка инноваций на основе многолетнего опыта в области применения лактобактерий и технологий переработки молока.
Первая лаборатория Центра научно-исследовательских разработок Valio была основана в 1916 г. Ее директор, профессор А.И. Виртанен в 1945 получил Нобелевскую премию в области химии.

ЗАО «Валио Ст. Петербург»
Коммерческая деятельность ЗАО «Валио Ст. Петербург», предприятия со 100% иностранным капиталом, началась в 1994 году. С 1 января 2002 года ЗАО «Валио Ст. Петербург» является единственным импортером продукции Valio в Россию. Компания самостоятельно занимается таможенной очисткой; все операции на российском рынке производятся только в рублях. На сегодняшний день российская компания насчитывает около 200 клиентов в Санкт-Петербурге, Москве и Выборге. Компания также имеет представительство в Москве. На сегодняшний день в российской компании работает 34 человека.

 

← январь 2003 3  4  5  6  7  10  11  12  13 март 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!