Все новости от 5 февраля 2003 г. Функциональные молочные продукты - стратегическое направление Valio в России
Компания Valio провела пресс-конференцию, посвященную ближайшим планам развития компании в России, и объявила стратегическим направлением усиление присутствия на российском рынке функциональных молочных продуктов нового поколения.
До сих пор ассортимент функциональных продуктов Valio на российском рынке был представлен только маркой Gefilus® и реализовывался в незначительных объемах через несколько элитных супермаркетов гг. Москвы и С.-Петербурга. В настоящее время компания намерена значительно расширить круг потребителей, смещая акценты в сторону среднего класса, увеличить объемы поставок и географию охвата.
В дальнейшем Valio планирует постепенно наращивать поставляемый в Россию ассортимент функциональных продуктов: с молочнокислой бактерией Lactobacillus GG, низколактозные и безлактозные, обезжиренные и с пониженным содержанием жиров, с добавлением минералов и витаминов.
Пресс-конференция проходила в рамках выставки «Продэкспо-2003» в Москве. Журналисты имели возможность оценить вкусовые и профилактические достоинства функциональных продуктов Valio марки Gefilus® на дегустации после официальной части мероприятия.
|