На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-2-5 на главную / новости от 2003-2-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 февраля 2003 г.

Функциональные молочные продукты - стратегическое направление Valio в России

Компания Valio провела пресс-конференцию, посвященную ближайшим планам развития компании в России, и объявила стратегическим направлением усиление присутствия на российском рынке функциональных молочных продуктов нового поколения.

До сих пор ассортимент функциональных продуктов Valio на российском рынке был представлен только маркой Gefilus® и реализовывался в незначительных объемах через несколько элитных супермаркетов гг. Москвы и С.-Петербурга. В настоящее время компания намерена значительно расширить круг потребителей, смещая акценты в сторону среднего класса, увеличить объемы поставок и географию охвата.

В дальнейшем Valio планирует постепенно наращивать поставляемый в Россию ассортимент функциональных продуктов: с молочнокислой бактерией Lactobacillus GG, низколактозные и безлактозные, обезжиренные и с пониженным содержанием жиров, с добавлением минералов и витаминов.

Пресс-конференция проходила в рамках выставки «Продэкспо-2003» в Москве. Журналисты имели возможность оценить вкусовые и профилактические достоинства функциональных продуктов Valio марки Gefilus® на дегустации после официальной части мероприятия.



 

← январь 2003 3  4  5  6  7  10  11  12  13 март 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!