На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-5-30 на главную / новости от 2002-5-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 мая 2002 г.

“Зебра” расширяет региональную программу

Компания “Зебра Телеком”, поставщик услуг IP-телефонии и доступа в Интернет, представила весьма амбициозную региональную программу, а также заключила новые договоры о партнерстве.

Виктор Каледин, генеральный директор, и Татьяна Федорова, директор по региональному развитию 'Зебра Телеком'

Виктор Каледин, генеральный директор, и Татьяна Федорова, директор по региональному развитию “Зебра Телеком”

Впервые такая программа была объявлена этой молодой компанией в марте нынешнего года (см. PC Week/RE, № 13/2002, с. 19), и с этого момента она отрабатывала ее детали в сотрудничестве с несколькими партнерами. В результате доводки были уточнены схемы работы, тарифы для расчетов, а также комплекс мер для поддержки партнеров.

В окончательном виде ”Зебра Телеком” представила свою программу на специализированном семинаре в ходе выставки “Связь-Экспокомм”. Он собрал 72 участника из 55 компаний, работающих практически во всех административных центрах РФ.

Компания предлагает три схемы работы с партнерами: учреждение регионального филиала (т. е. прямые инвестиции), франчайзинг (использование местной фирмой торговой марки и технологии работы “Зебры”), а также обмен трафиком с партнером.

В настоящее время по первой схеме создается филиал компании в Санкт-Петербурге, открытие которого ожидается в конце июня или начале июля. На остальной территории России в текущем году будут в основном применяться две последние схемы.

При использовании схемы обмена трафиком партнер получает достаточно выгодные тарифы на передачу внутрироссийского и международного трафика IP-телефонии и систему скидок, зависящих от планируемого суммарного объема трафика и его распределения по отдельным направлениям.

Головная компания помогает местной фирме в выборе и настройке сетевого оборудования, бесплатно предоставляет биллинговую систему, позволяющую партнеру автоматизировать расчеты как с клиентами, так и с самой “Зеброй”.

Франчайзинговая схема предполагает более тесную интеграцию “Зебры Телеком” и регионального партнера. Помимо преимуществ, относящихся к схеме обмена трафиком, последний пользуется узнаваемой “столичной” торговой маркой.

Он также становится представителем “Зебры Телеком” в своем регионе, осуществляя весь спектр услуг головной компании под ее брэндом, получает от нее технологию бизнес-процессов и помощь в выработке маркетинговой политики.

Всем партнерам, независимо от выбранной схемы работы, “Зебра Телеком” оказывает бесплатную круглосуточную техническую поддержку, гарантируя получение ответа на вопрос в зависимости от его приоритета.

Наивысший приоритет имеют проблемы нарушения функционирования сети, способные привести к критическим последствиям для бизнеса клиентов. Следующими по важности идут вопросы, касающиеся снижения производительности системы. В отдельный блок выделены запросы о возможностях компонентов системы, процедурах их установки и конфигурирования.

Уже открыт форум, где в режиме on-line представители технической службы “Зебры” обсуждают с региональными партнерами текущие рабочие проблемы, требующие взаимодействия нескольких подразделений.

В течение первого года работы “Зебра” была известна преимущественно в Москве, где она создала обширную сбытовую сеть распространения карт из 370 дилеров и 3000 точек продаж. В апреле сообщалось о начале региональной экспансии — договоре с компанией “Сибтелнет” в Иркутске (см. PC Week/RE, № 18/2002, с. 20).

Сегодня в коммерческом режиме работают узлы партнеров “Зебра Телеком” в Братске, Иркутске и Нижнем Новгороде. В тестовом режиме подключаются узлы в Абакане, Благовещенске, Краснодаре, Назрани и Тбилиси. На выставке “Связь-Экспокомм” подписаны еще два партнерских соглашения с операторами из Воронежа и Кирова.

Всего “Зебра Телеком” планирует подключить в этом году пять крупных, десять средних и 12—15 малых узлов в провинции. Располагая инвестиционным портфелем в 10 млн. долл., за первый год работы компания освоила 2 млн. долл., так что деньги на региональные проекты у нее есть.

 

← апрель 2002 23  24  25  26  27  28  29  30  31 июнь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!