Все новости от 30 мая 2002 г. “Байкеризуя” страну
Концерн “Белый Ветер” подвел итоги трехмесячной программы “4х2”, получившей свое название по серии из четырех продуктов Rover (RoverBook, RoverScan, RoverPC и Windrover) и двум мотоциклам Harley Davidson, которые были предназначены в качестве призов.
Акция проводилась одновременно среди дилеров и конечных покупателей. Первые получили спортивный мотоцикл Buell X1 Lightning, а вторые — Harley Davidson Sportster.
В программе приняли участие более 155 компаний из 40 городов, в отдел маркетинга концерна поступило свыше 5000 билетов, заполненных покупателями. 23 мая были подведены итоги дилерской части акции.
Ценные призы получили следующие компании:
Kraftway — компания, наилучшим образом продвигающая продукцию Rover на корпоративном рынке;
“ДВМ-Регионы” — московская компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverBook;
“ДВМ-Нева” (Санкт-Петербург) — региональная компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverBook и RoverScan;
“ЮСН-Компьютерс” — московская компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverScan;
“Александр Лтд.” (Казань) — компания, наилучшим образом рекламирующая продукцию Rover;
“K-Трейд” (Барнаул) и “ИндЭл” — компании, показавшие самые динамичные темпы закупок продукции Rover;
DNS (Владивосток) — лучший дебютант;
“Компьютерные системы” (Краснодар) и “Респект” — самые верные дилеры;
“ПортКом” — компания с самым большим объемом закупок дорогой техники Rover.
Компания “Дека” стала победителем в номинации “Компания с самым большим объемом закупок ноутбуков RoverBook на базе процессора Intel Pentium 4-M”, учрежденной Intel.
Сергей Штенцов отправился домой на мотоцикле
|
В лотерее определение победителя поручили журналистам. Причем они вытаскивали названия фирм — обладателей второстепенных и утешительных призов. А главный приз — мотоцикл Buell, по замыслу организаторов, доставался тому, кого не коснулись “шаловливые ручки прессы”. Им стал представитель фирмы “Никс” — Сергей Штенцов.
Результаты розничной части акции подводились 25 мая на Harley Party. Мотоцикл достался Роману Вовченко из Новосибирска.
“Подобные акции становятся для нас традиционными. С их помощью мы хотим выразить благодарность тем, кто выбрал торговую марку Rover”, — сказал директор по маркетингу концерна “Белый Ветер” Андрей Андреев.
|