На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-5-30 на главную / новости от 2002-5-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 мая 2002 г.

“Байкеризуя” страну

Концерн “Белый Ветер” подвел итоги трехмесячной программы “4х2”, получившей свое название по серии из четырех продуктов Rover (RoverBook, RoverScan, RoverPC и Windrover) и двум мотоциклам Harley Davidson, которые были предназначены в качестве призов.

Акция проводилась одновременно среди дилеров и конечных покупателей. Первые получили спортивный мотоцикл Buell X1 Lightning, а вторые — Harley Davidson Sportster.

В программе приняли участие более 155 компаний из 40 городов, в отдел маркетинга концерна поступило свыше 5000 билетов, заполненных покупателями. 23 мая были подведены итоги дилерской части акции.

Ценные призы получили следующие компании:

Kraftway — компания, наилучшим образом продвигающая продукцию Rover на корпоративном рынке;

“ДВМ-Регионы” — московская компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverBook;

“ДВМ-Нева” (Санкт-Петербург) — региональная компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverBook и RoverScan;

“ЮСН-Компьютерс” — московская компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverScan;

“Александр Лтд.” (Казань) — компания, наилучшим образом рекламирующая продукцию Rover;

“K-Трейд” (Барнаул) и “ИндЭл” — компании, показавшие самые динамичные темпы закупок продукции Rover;

DNS (Владивосток) — лучший дебютант;

“Компьютерные системы” (Краснодар) и “Респект” — самые верные дилеры;

“ПортКом” — компания с самым большим объемом закупок дорогой техники Rover.

Компания “Дека” стала победителем в номинации “Компания с самым большим объемом закупок ноутбуков RoverBook на базе процессора Intel Pentium 4-M”, учрежденной Intel.

Сергей Штенцов отправился домой на мотоцикле

Сергей Штенцов отправился домой на мотоцикле

В лотерее определение победителя поручили журналистам. Причем они вытаскивали названия фирм — обладателей второстепенных и утешительных призов. А главный приз — мотоцикл Buell, по замыслу организаторов, доставался тому, кого не коснулись “шаловливые ручки прессы”. Им стал представитель фирмы “Никс” — Сергей Штенцов.

Результаты розничной части акции подводились 25 мая на Harley Party. Мотоцикл достался Роману Вовченко из Новосибирска.

“Подобные акции становятся для нас традиционными. С их помощью мы хотим выразить благодарность тем, кто выбрал торговую марку Rover”, — сказал директор по маркетингу концерна “Белый Ветер” Андрей Андреев.

 

← апрель 2002 23  24  25  26  27  28  29  30  31 июнь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!