Все новости от 24 мая 2002 г. AdvertOn стала объединенной
Завершилось объединение баннерообменных сетей AdvertOn и Marketing Banner Network (MBN). Совместная сеть получила название AdvertOn. Об этом @daily рассказал управляющий партнер со стороны Outdoor.Ru (одного из учредителей проекта AdvertOn) Дмитрий Балакирев.
По его словам, к моменту слияния сеть AdvertOn обеспечивала около 30 тыс. показов баннеров в сутки, а MBN — порядка 8 тыс. В соответствии с объемом показов распределилось и влияние партнеров на управление проектом. Бывший владелец MBN (электронное издание Pr-online) участвует в решении некоторых проблем по развитию сети AdvertOn и приеме в него новых членов, а два других участника (Advert.Ru и Outdoor.Ru) совместно осуществляют управление проектом и решают все финансовые вопросы.
Поскольку AdvertOn не зарегистрирована как юридическое лицо, то, по словам Дмитрия Балакирева, при слиянии сетей не оформлялось никаких финансовых документов.
Предыдущие публикации:
|