На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-4-23 на главную / новости от 2002-4-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 апреля 2002 г.

Две баннерообменные сети решили не конкурировать

В понедельник, 23 апреля, о своем слиянии объявили баннерообменные сети AdvertOn и Marketing Banner Network (MBN). Планируется, что процесс объединения AdvertOn и MBN завершится примерно через месяц.

В состав организаторов и управляющих партнеров объединяемой сети, которая будет работать под маркой AdvertOn, войдут: электронное издание Pronline, которому принадлежала сеть MBN, и владельцы AdvertOn — Advert.Ru, Outdoor.Ru.

Участники баннерных обменов сети MBN, в случае их перехода в сеть AdvertOn, сохраняют все накопленные ранее показы, но их прежние контракты будут пересматриваться. Комиссия единой сети будет составлять 10% показов (ранее MBN оставляла за собой 8% баннерных показов).

 В продолжение темы:
2002-05-24   AdvertOn стала объединенной

 

← март 2002 19  20  21  22  23  24  25  26  27 май 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!