Все новости от 23 апреля 2002 г. Две баннерообменные сети решили не конкурировать
В понедельник, 23 апреля, о своем слиянии объявили баннерообменные сети AdvertOn и Marketing Banner Network (MBN). Планируется, что процесс объединения AdvertOn и MBN завершится примерно через месяц.
В состав организаторов и управляющих партнеров объединяемой сети, которая будет работать под маркой AdvertOn, войдут: электронное издание Pronline, которому принадлежала сеть MBN, и владельцы AdvertOn — Advert.Ru, Outdoor.Ru.
Участники баннерных обменов сети MBN, в случае их перехода в сеть AdvertOn, сохраняют все накопленные ранее показы, но их прежние контракты будут пересматриваться. Комиссия единой сети будет составлять 10% показов (ранее MBN оставляла за собой 8% баннерных показов). В продолжение темы:
|