Все новости от 25 марта 2002 г. Три компании продемонстрировали CRM Call-центр
Компании «УСП Компьюлинк», AMT Group и Oracle в рамках бизнес-форума CallCenter CRM Solutions 2002 продемонстрировали возможности работы Call-центра, созданного на базе решений Oracle CRM в интеграции со средствами коммуникации и обработки вызовов Cisco.
Данное решение представляло собой Call-центр, расположенный в офисе АМТ на Малой Знаменке, который был связан с CRM-сервером (реализованным на компьютерах марки CLR), находящимся в офисе «Компьюлинка» на улице Удальцова, и демонстрационные рабочие места, установленные в отеле «Аэростар». Все коммуникации комплекса обеспечила AMT Group.
Как рассказали @daily в компании Oracle, в настоящее время переговоры о поставке подобных Сall-центров ведутся с четырьмя потенциальными заказчиками. Внедрения CRM Call-центров «УСП Компьюлинк» и AMT Group будут осуществлять совместно. Генеральным исполнителем проекта может стать любая из этих двух компаний. Если клиента больше заинтересуют функции CRM-системы, то прайм-контрактором по внедрению станет, скорее всего, «УСП Компьюлинк», а субподрядчиком — АМТ. И наоборот — в случае большей заинтересованности заказчика в Call-центре.
Между компаниями «УСП Компьюлинк» и AMT Group заключен договор о создании в их офисах стационарных демоцентров, где будут представлены работающие Call-центры и CRM-системы.
Предыдущие публикации:
|