Все новости от 12 марта 2002 г. В Москве ежегодно будут обсуждать CallCenter и CRM-системы
Во вторник, 12 марта, в Москве начал работу бизнес-форум CallCenter CRM Solutions'2002, организованный ассоциацией «Автоматика и телекоммуникации», Ассоциацией документальной электросвязи (АДЭ) и Ленинградским отраслевым НИИ связи. Это трехдневное мероприятие проводится впервые и, по замыслу его организаторов, должно стать ежегодным. В частности, CallCenter CRM Solutions'2003 планируется провести в начале следующего года.
В рамках бизнес-форума проводятся два самостоятельных мероприятия — симпозиум и выставка. На симпозиуме обсуждаются вопросы создания и использования центров обработки вызовов (CallCenter) и систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). На выставке же (ее площадь 300 кв. м) свои решения представляют 20 российских и зарубежных компаний.
По утверждению организаторов бизнес-форума, в мероприятии принимают участие около 400 представителей приблизительно 160 компаний и организаций — как занимающихся созданием названных решений, так и использующих их в своей деятельности.
В продолжение темы:
|