Все новости от 6 марта 2002 г. RRC на рынке телекоммуникаций
27 февраля — 1 марта в подмосковном учебно-методическом центре “Голицино” российская дистрибьюторская компания RRC провела конференцию “Положительный опыт построения бизнеса в 2001 году. Тенденции дальнейшего развития телекоммуникационного рынка”.
На форум собрались партнеры фирмы RRC — российские дилеры и иностранные вендоры, в том числе представители фирм Siemens, 3Com, ZyXEL, U.S. Robotics, APC, Cisco, Pioneer.
Конференция проводилась одновременно по двум сессиям — сетевого корпоративного оборудования и персональных телекоммуникационных устройств. Топ-менеджмент RRC стремился как можно подробнее познакомиться с проблемами, возникающими на местах у дилеров, партнеры-вендоры старались на проводимых семинарах заинтересовать их своей продукцией, познакомить с современными телекоммуникационными технологиями и техническими новинками, а дилеры активно впитывали получаемую из первых рук информацию.
Вендоры представили информацию о разнообразном оборудовании — аналоговых и цифровых модемах, модемных концентраторах, АТС, серверах доступа и т. п. Однако более всего заинтересовали участников конференции готовые решения, начиная от небольшого офиса, подключаемого к Интернет-провайдеру по обычной телефонной линии и кончая сложным проектом, объединяющим ряд корпоративных систем в единую сеть через Интернет.
За круглым столом обсуждались актуальные проблемы. Президент RRC Константин Сидоров рассказал, что уже в марте появится возможность воспользоваться электронной системой заказов через Интернет и поинтересовался мнением дилеров, которым предстоит с ней работать.
В процессе обсуждения выяснилось, что вопрос резервирования продуктов все-таки придется согласовывать с менеджерами компании… по телефону, поскольку лишь при таком контакте возможна оценка технических характеристик оборудования, экспертиза телекоммуникационного проекта и обсуждение условий кредита.
После личного общения с дилером менеджер фирмы-дистрибьютора должен принять решение о резервировании заказанного оборудования. А Интернет-магазин фактически может выполнять роль электронного справочника, показывающего наличие продукции на складе в реальном времени.
Константин Сидоров подчеркнул, что RRC занимается исключительно официальными поставками телекоммуникационного оборудования по договорам с известными вендорами. Здесь он затронул щекотливую, но важную для дистрибьюторов проблему так называемого “серого импорта” — когда поставляемое заказчику оборудование (под маркой известного производителя) по более низким ценам на самом деле изготовлено неизвестно где и кем.
Дилеры отмечали, что имея дело с “серыми” поставками, приходится рисковать, поскольку в этом случае клиент практически лишается гарантии на сервисную поддержку. По их мнению, риск здесь может быть оправдан только в случае, если разница в цене между легальным и “серым” оборудованием превышает 10—20%.
По итогам 2001 г. Алексей Павлов, директор фирмы RRC по дистрибуции, вручил компаниям — победителям года призы.
Форум завершился экскурсией в музей-усадьбу князей Голициных и разнообразными спортивно-оздоровительными мероприятиями.
|