На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-2-12 на главную / новости от 2002-2-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 февраля 2002 г.

RSI объявила результаты года

В 2001 г. в компании RSI рост объема продаж по сравнению с 2000-м составил 80%. При этом безусловным лидером стала продукция Hewlett-Packard. (По итогам прошлого года этот производитель признал RSI Золотым дистрибьютором по объемам продаж ПК и периферийных устройств.)

За Hewlett-Packard следуют (по алфавиту) Compaq, Epson, IBM, R-Style Computers (каждая из этих компаний cделала не менее 7% от общего оборота RSI). Вторая пятерка вендоров (по каждому — не менее 3% от общего оборота RSI) выглядит (тоже по алфавиту) так: APC, Fujitsu Siemens Computers, Greenwood, Mag Innovision и Xerox.

А вот распределение продаж RSI по основным видам продукции (за тот же год):

  • принтеры — 32%;

  • персональные компьютеры — 18%;

  • мониторы — 11%;

  • ноутбуки — 6%;

  • ИБП — 5%;

  • серверы — 3,5%;

  • сканеры — 2%;

  • копировальные аппараты — 1,5%;

  • прочее — 21%.

Быстрее всего в 2001 г. росли продажи ноутбуков. Их (в количественном исчислении) было продано вдвое больше, чем в 2000-м.

Если учитывать доли продаж только компьютерной техники, то производители здесь распределились следующим образом.

Ноутбуки:

  • HP — 60%;

  • Compaq — 26%;

  • IBM — 13%;

  • R-Style Computers — 1%.

Серверы:

  • HP — 42%;

  • Compaq — 29%;

  • IBM — 21%;

  • R-Style Computers — 8%.

Персональные компьютеры:

  • HP — 36%;

  • IBM — 24%;

  • Compaq — 18%;

  • R-Style Computers — 17%;

  • Fujitsu Siemens Computers — 5%.

По показателю роста продаж ПК лидирует R-Style Computers. В течение 2001 г. количество ПК R-Style Computers, проданных RSI, выросло в 2,2 раза.

Доли вендоров по некоторым другим товарным линейкам. Мониторы: Mag Innovision — 40%, Fujitsu-Siemens — 24%, Greenwood — 10%, Belinea — 9%, другие — 17% (при этом на долю мониторов с ЭЛТ пришлось 94% продаж, на долю ЖК-мониторов — 6%). Принтеры: Hewlett-Packard — 70%, Epson — 21%, Xerox — 9%.

В 2002 г. RSI намерена расширить дилерскую сеть, сделав акцент на компании в развитых промышленных регионах. Планируется ряд выездных семинаров, предложение дополнительных мероприятий по поддержке продаж, рассчитанных на региональные рынки, а также дальнейшее пополнение ассортимента. По прогнозам специалистов компании, в 2002 г. рост оборота RSI должен составить не менее 40%.

Интересно отметить, что в 2001 г., по словам генерального директора RSI Василия Васина, рост оборота был достигнут без увеличения численности основного персонала фирмы, разве что примерно на 20% стало больше складских рабочих. Однако система стимулирования основного персонала претерпела существенные изменения. Она стала сильнее ориентирована на результат.

 

← январь 2002 7  8  10  11  12  13  14  15  17 март 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!