Все новости от 14 января 2002 г. Российское представительство Oki планирует создать отдел маркетинга
Недавно российское представительство Oki покинула Мария Гурьянова, занимавшая в компании должность координатора по маркетингу. Свое новое место работы г-жа Гурьянова пока не называет.
Менеджер российского представительства Oki по маркетингу продукции Андрей Кириян рассказал @daily, что в настоящее время решается вопрос о перераспределении обязанностей между сотрудниками, занимающимися маркетингом. При этом должность координатора по маркетингу сохранится. Более того, в конце текущей недели, после соответствующего утверждения, компания собирается назвать имя нового координатора.
По словам г-на Кирияна, в ближайшем будущем российское представительство Oki планирует придать отделу маркетинга статус самостоятельного подразделения (сейчас вопросами маркетинга занимается отдел продаж). Правда, официально оформить изменения в своей структуре представительство сможет лишь после 1 апреля — начала в Oki нового финансового года.
|