На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-12-19 на главную / новости от 2001-12-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 декабря 2001 г.

Призрак цифрового телевидения бродит по Европе

Последние данные показывают, что в области цифрового телевидения Соединенное Королевство впереди не только Европы, но и всей планеты. Правда, в сфере широкополосного доступа к интернету Британию обскакали.

По мнению аналитиков Jupiter MMXI, составивших прогноз на основании опросов населения и интервью с руководителями предприятий отрасли, самый высокий в мире уровень проникновения цифрового телевидения наблюдается в Великобритании. К концу 2002 года в этой стране цифровые телевизоры будут у половины семей, тогда как в среднем по Европе эта цифра составляет лишь 25%.

Технология стремительно завоевывает континент — люди стремятся приобщиться к ней как можно быстрее. За год, по данным Jupiter, широкополосный доступ к интернету будет почти в четверти семей. «Темпы роста в европейских странах не одинаковы», — отмечает аналитик Jupiter Марк Маллиган (Mark Mulligan). По его словам, страны Южной Европы, такие как Италия и Португалия, совершили технологический скачок и их жители выбирают широкополосный доступ в качестве своего первого канала связи с интернетом.

Маллиган говорит, что, несмотря на замедление экономического роста, потребители продолжают тратить деньги на интернет и все больше людей, которых раньше отпугивали разговоры об опасности веб-транзакций, теперь делают покупки в онлайне. Однако крупные фирмы звукозаписи — и порталы цифровой музыки, такие как Pressplay, — концентрируют внимание на США, хотя и в Европе перед подобными компаниями открываются широкие возможности. «Это создает благоприятную ситуацию для более мелких независимых музыкальных фирм, хотя доходы пока сравнительно невелики: индустрия находится в стадии экспериментирования», — подчеркивает Маллиган. 

 Предыдущие публикации:
2001-10-05   ИТ-гиганты продвигают стандарт MPEG-4 в веб
2001-11-20   Онлайновая реклама: забудьте о кликах и торгуйте временем
2001-12-17   Устройства вводят в игру болельщиков
 В продолжение темы:
2001-12-27   Видео по требованию — очередная приманка для потребителей?

 

← ноябрь 2001 14  15  17  18  19  20  21  23  24 январь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!